КиноИнфо - фильм Властелин колец: Братство кольца - отзывы зрителей

Реклама
всё о кино импорт контента API контент для киносайтов кино база данных о кино сеансы смотреть кино парсер киноконтент для приложений
Новый отзыв:

Для глаз и ушей: Для ума: Для сердца:
Супер Сильно Трогает
Хорошо Занятно Так себе
Скучно Глупо Раздражает

Подпись автора:
ccbot__(BOT)
Псевдоним (Добавить)

Даниил

23:36, 05 февраля 2010 года

ФИЛЬМ ПРОСТО КЛАСС! И Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ МНОГИЕ НАЗЫВАЮТ ЕГО ГОВНОМ!!! Как у вас козлов "дней моих суровых" язык может поворачиваться так на Величайшее достояние мирового кинематографа!!! Неправильно это! Фильм на 110% удался, класс!

J. D.

10:21, 14 июня 2009 года

Фильм просто супер!:-)

Джи(великий и ужасный)

09:12, 17 августа 2008 года

Властелин колец-дерьмо! Символ дегенарации человечества!

Алёнка

14:44, 05 декабря 2007 года

Посмотрела на ДВД раз семь, а потом перечитала книгу. Фильм и книга - две абсолютно разные вещи. Сюжет и характеры переврали настолько, что между оригиналом и копией осталось слишком мало сходства. Но сделано хорошо, грамотно... На массового зрителя. У Толкиена - серьезое произведение. У Голливуда - красивая сказка для всех, кому уже исполнилось 11 :). А я люблю попсовое кино и серьезную литературу. ... [подробнее]
Посмотрела на ДВД раз семь, а потом перечитала книгу. Фильм и книга - две абсолютно разные вещи. Сюжет и характеры переврали настолько, что между оригиналом и копией осталось слишком мало сходства. Но сделано хорошо, грамотно... На массового зрителя. У Толкиена - серьезое произведение. У Голливуда - красивая сказка для всех, кому уже исполнилось 11 :). А я люблю попсовое кино и серьезную литературу.



Джи

20:13, 22 ноября 2006 года

Я не против режисерских изменений в книгах, комиксах и т.д.(чаще от этого фильмы и становятся лучше, в качестве прмера 4 старых Бэтмена снятых с 1989 по 1997 гг. Б:Начало приближен к комиксу, но очень плохой фильм.) но Властелин Колец Джексона почти лишен художественных достоинств, за исключением двух плюсов:
1. Игра Йена Маклейна и Кейт Бланшент.
2. Хорошее 30-ое начало фильма.

Критик

17:58, 20 ноября 2006 года

Лучше бы они сняли... Флаг в руки, кто мешает, такие дэбилы как вы только умеете обсирать чужое творчество ниимея своего.

Неплохо

20:42, 12 февраля 2006 года

но нет исторической достоверности, не были учтены кое-какие моменты, и вообще, все было не так! Я и то снял бы лучше

Адриана

10:56, 10 марта 2005 года

Хуже дерьма не видела

alex

15:09, 20 декабря 2004 года

я взбесился за издевательство над книгой, и во время просмотра комментировал фильм так, что к финалу весь зал ржал. ужасающая беспомощная режиссура. можно смотреть только из-за бланшет. режиссер даже не удосужился прочитать книгу.

шони

22:04, 23 августа 2004 года

ну что можно сказать? высший пилотаж! фильм жанра: "только для умных людей"! обажаю! в конце аж прослезилась! а музыка какая! очень впечетляет! фантастика! рулезззззз!!!!!!

Димка

18:05, 19 ноября 2003 года

Фильм просто супер!!!Мне очень понравился.Смотрю уже 6 раз...НЕ НАДОЕЛО!!! Очень понравился Боромир!!!

Ира

21:44, 28 февраля 2003 года

Отличный фильм!
Всё было провёрнуто так правдоподобно!
Я словно перенеслась в Средиземье!

warmen

01:51, 08 февраля 2003 года

Посмотрел ровно половину фильма. Досматривать не стал - лениво. И не жалею.

Катя

08:28, 11 декабря 2002 года

СУПЕР ФИЛЬМ! Я смотрела его много раз и с каждым разом мне нравится всё больше и больше!

Freawine

17:13, 01 ноября 2002 года

Фигня фигнёй. Никакого отношения к Толкиену не имеет. Пейзажи, правда, красивые.

Spawn

20:10, 28 августа 2002 года

На мой взгляд фильм "Властелин колец: братство кольца" лучший фильм этого года. Такого захватывающего сюжета я давно не видел. Тем, кому де удалось по каким-либо причинам посмотреть этот фильм, советую по скорее это сделать. Поверьте Вы получите огромное удовольствие. С нетерпением жду второй серии.

Злобень

13:48, 11 мая 2002 года

Терпеть не могу Толкиена. Пытался несколько раз почитать - не катит и всё тут! На фильм пошёл только из-за того, что обещал сестру сводить. И как только начался фильм я приготовился хорошенько вздремнуть... НО ВСЕ ТРИ ЧАСА СИДЕЛ НЕ МОРГАЯ УСТАВИВШИСЬ В ЭКРАН!!! Такого я просто не ожидал увидеть! Гениально снято, доступно изложено (я имею в виду, доступно для тех, кто не читал книгу) и очень захватывающе. ... [подробнее]
Терпеть не могу Толкиена. Пытался несколько раз почитать - не катит и всё тут! На фильм пошёл только из-за того, что обещал сестру сводить. И как только начался фильм я приготовился хорошенько вздремнуть... НО ВСЕ ТРИ ЧАСА СИДЕЛ НЕ МОРГАЯ УСТАВИВШИСЬ В ЭКРАН!!! Такого я просто не ожидал увидеть! Гениально снято, доступно изложено (я имею в виду, доступно для тех, кто не читал книгу) и очень захватывающе. Скорее бы доделали вторую и третью части!

Любимая цитата: "Не сметь швырять гнома!"



Марука

17:12, 07 мая 2002 года

СУПЕРФИЛЬМ!!! ХОЧУ ЕЩЁ РАЗ ДВАДЦАТЬ ПОСМОТРЕТЬ!!! ИНТЕРЕСНЕЙ КНИГИ, НА МОЙ ВЗГЛЯД.

Lara Croft

16:58, 07 мая 2002 года

Samyi klassnyi film kotoryi ja
woobsche kogda libo widela!!!
Ja ego usche 4 rasa smotrela
i prosto otpad!
Sowetyu wsem posmotret

Алисия

13:56, 03 мая 2002 года

Элайджа Вуд мне еще в "Факультете" понравился. Как лихо он с крвожадным монстром там боролся! А тут все кольцо какое-то спасает. Может, для фанатов-хоббитов это зрелище и интересно, но как бы Элайджа ни говорил о том, что на съемках все зашибанно было -- не верю я! не чувствуется среди героев той сплоченности, о которой он на каждом углу готов кричать. Подождем второй части -- может, Фродо себя еще ... [подробнее]
Элайджа Вуд мне еще в "Факультете" понравился. Как лихо он с крвожадным монстром там боролся! А тут все кольцо какое-то спасает. Может, для фанатов-хоббитов это зрелище и интересно, но как бы Элайджа ни говорил о том, что на съемках все зашибанно было -- не верю я! не чувствуется среди героев той сплоченности, о которой он на каждом углу готов кричать. Подождем второй части -- может, Фродо себя еще проявит. Пока -- персонаж никакой.



Melancholy

02:58, 03 мая 2002 года

Отвратительно. Такое чувство,как-будто комиксы листаю.

Lucky

20:38, 11 апреля 2002 года

Потрясающий фильм:) хотя книгу я до просмотра не читала и было огромное предубеждение, что фильм просто хорошо раскрученный. Ни фига подобного:) Всем рекомендую

Александр

10:14, 09 апреля 2002 года

Спецэффекты - класс, но фильм не супер. Напичкан экшн-сценами, что делает из саги - боевик. Все красиво, грим превосходный, актеры - супер - но все они просто идут, встречая по пути разнообразных монстров и препятствия. К сожалению, о мире в котором они находятся не складывается цельного впечатления. Соглашусь, что достижение фильма - то как режиссер показал власть кольца. Эта власть распространяется ... [подробнее]
Спецэффекты - класс, но фильм не супер. Напичкан экшн-сценами, что делает из саги - боевик. Все красиво, грим превосходный, актеры - супер - но все они просто идут, встречая по пути разнообразных монстров и препятствия. К сожалению, о мире в котором они находятся не складывается цельного впечатления. Соглашусь, что достижение фильма - то как режиссер показал власть кольца. Эта власть распространяется на всех вокруг, она их пожирает и люди меняются на глазах, только услышав о кольце. Это 10 баллов !
Короче, фильм неплохой, но такой же детский, как и Гарри Поттер. Хотя и рассчитан не на детскую аудиторию. Всем привет !



Long™

06:47, 27 марта 2002 года

Фильм просто супер спецэффекты просто класс советую всем сходить пока идет в кинотеатрах!

Nik

22:43, 16 марта 2002 года

Не являясь фанатом творчества Толкиена, я все таки оставлю еще одно мнение. Среди моих друзей есть парочка явных любителей Толкиена. Естесственно, фильм им обоим не понравился. Да и про 46 ошибок я тоже слышал. Но вот, что я хотел бы сказать фанатам. Фильм в первую очередь ставился на зрителя, не читавшего Толкиена, потому что таковых, согласитесь, подавляющее большинство. И именно по этой причине ... [подробнее]
Не являясь фанатом творчества Толкиена, я все таки оставлю еще одно мнение. Среди моих друзей есть парочка явных любителей Толкиена. Естесственно, фильм им обоим не понравился. Да и про 46 ошибок я тоже слышал. Но вот, что я хотел бы сказать фанатам. Фильм в первую очередь ставился на зрителя, не читавшего Толкиена, потому что таковых, согласитесь, подавляющее большинство. И именно по этой причине не раскрыты полностью, а временами даже изменены некоторые обстоятельства. Если бы этого не было сделано, то экранизация бы просто провалилась (такое уже случалось, пробовали уже поставить все как есть и забить на все, ничего не вышло) . Фильм бы не воспринял обычный зритель. Слишком уж все круто сплетено в оригинале Толкиена. Книжка это одно, а кино это совсем иное. Нельзя ни в коем случае наравне ставить содержание книги (тем более такой как "Властелин колец") и сценарий кинофильма.
А насчет голивудского штампа...с этим стоит просто смириться, это просто было, есть и будет до тех пор пока великие режиссеры не поймут, что надо отходить от традиций и стереотипов.
Ляпы в переводе касаются совсем не самого фильма, а наших доблестных переводчиков и тех, кто их назначал на эту тяжкую должность.
По моему не стоит искать недочеты и, тем более, при наличии таковых, забывать о явных положительных качествах фильма.
Посмотрев все мнения, я опять таки убедился в том, что люди, прочитавшие книгу недолюбливают фильм только по одной причине. Они сравнивают книгу и фильм. А пусть они зададут себе вопрос - "Какой фильм вы знаете, который был поставлен в абсолютном и безоговорочном сходстве с одноименной книгой?".
Режиссер этого фильма не старался переплюнуть Толкиена. Он не пытался даже достигнуть его славы. Он скорее хотел добавить популярности не себе , а самому Толкиену. У него получилось то же, что и у создателей "Гарри Поттера" - заставить зрителя захотеть прочитать книгу, понять все в деталях, а не размыто. Не так уж много людей читали Толкиена. "Пора бы это изменить" - видимо, подумал он.
И вместо того чтобы жадно и гордо выискивать случайные различия и недочеты, лучше идите и посмотрите фильм...еще раз, пробуя на время забыть о книге. Ощущение будет совсем другое.



Nik

21:42, 16 марта 2002 года

Гениальное творение Толкиена снова попытались оживить с помощью кино. И на этот раз получилось. Наивно просто говорить "классно" относительно спецэффектов, они просто сногсшибательны. Сюжет просто не мог не получить высшую оценку хотя бы потому, что был заимствован у талантливейшего писателя. Съемки, костюмы, декорации...все поражает своим совершенством. А продолжительность фильма можно отнести скорее ... [подробнее]
Гениальное творение Толкиена снова попытались оживить с помощью кино. И на этот раз получилось. Наивно просто говорить "классно" относительно спецэффектов, они просто сногсшибательны. Сюжет просто не мог не получить высшую оценку хотя бы потому, что был заимствован у талантливейшего писателя. Съемки, костюмы, декорации...все поражает своим совершенством. А продолжительность фильма можно отнести скорее не к минусам, а к его плюсам.



Привет

19:16, 09 марта 2002 года

Вообще все мои друзья говорят что фильм просто замечательный и интересный,спецефекты-просто супер!И мать-природа хороша!Поля широкие,деревья высокие...Кого не спросишь а все уже этот фильм посмотрели,и остались довольны.Лучше бы если прочитать "Хоббита Туда и обратно" Толкиена,И "Властелин колец".Если прочтете будет ясней.Я считаю фильм классный сюжет интересный,только вот смотришь его три часа,а когда ... [подробнее]
Вообще все мои друзья говорят что фильм просто замечательный и интересный,спецефекты-просто супер!И мать-природа хороша!Поля широкие,деревья высокие...Кого не спросишь а все уже этот фильм посмотрели,и остались довольны.Лучше бы если прочитать "Хоббита Туда и обратно" Толкиена,И "Властелин колец".Если прочтете будет ясней.Я считаю фильм классный сюжет интересный,только вот смотришь его три часа,а когда кончается...То на экране написано Продолжение следует...Шутка!!!



Sandra

19:08, 09 марта 2002 года

The film is great!I am from USA.My favourite writer is Tolkien,and i have read his book about Hobbit!I think that film is the best of all!

Lapa

13:31, 26 февраля 2002 года

Не знаю кому как, а мне фильм понравился ОЧЕНЬ!!! Посмотрела с удовольствием. Красивые съемки, классные спецэффекты (не много не мало). Хотя фильм идет почти 3 часа, как говорят некоторые СКУЧНО, НУДНО... я просидела эти три часа и даже не заметила. Смотрится как обыкновенный фильм по 1.50 мин. Мое мнение - ФИЛЬМ КЛАССНЫЙ!!! :)))

Aragorn

12:32, 26 февраля 2002 года

Фу, кака в общем-то. Тем, кто Толкиена не читал, представления о произведении фильм не даст. Тем же, кто читал, фильм принесет некоторое разочарование ляпами и э....не уклонениями - улетами от сюжета.
Единственное, что мне понравилось - природа и спецэффекты.

Metatron

11:38, 24 февраля 2002 года

Экранизация произведения Дж. Р. Р. Толкиена стала самым ожидаемым проектом 2001 года (а также 2002 и 2003). Ничуть не поражает масштабность проекта, не сказка, какая ни будь, а целая эпическая сага!!!Три вещи, которые запомнятся на долго: Красивая природа Новой Зеландии Масштабность битв ээээээээ… каждый найдет то, что нравится ему самому Во всем фильме раздражает только три вещи (замечу, что только ... [подробнее]
Экранизация произведения Дж. Р. Р. Толкиена стала самым ожидаемым проектом 2001 года (а также 2002 и 2003). Ничуть не поражает масштабность проекта, не сказка, какая ни будь, а целая эпическая сага!!!

Три вещи, которые запомнятся на долго:

Красивая природа Новой Зеландии
Масштабность битв
ээээээээ… каждый найдет то, что нравится ему самому

Во всем фильме раздражает только три вещи (замечу, что только одна из них относится к Голливуду):

Уже в начале фильма понятно, что Боромир плохой и всех предаст (фэйсом паренек не вышел).
Ужасный до отвращения перевод стиха о кольце
Очень раздражал перевод голоса Фродо (вечные ойканья и айканья вокалиста "Revolvers").

Вообще-то фильм более чем хорош, но не до такой степени чтобы быть #1 в IMDb Top 250, слава богу, что теперь он #2
Если кто-то еще не смотрел этот фильм, то скатертью дорожка (не с сайта, а в кино)
PS. Когда писал этот мини-обзор узнал, что фильм получил тринадцать номинаций на Оскар



OriginalSuicide

15:25, 20 февраля 2002 года

Vishenka, видимо админам не понравились наши переговоры...:) так что скинь мне на мэйл свою ICQ или свой е-мэйл, там и поболтаем! :))))))))

Vishenka

15:30, 11 февраля 2002 года

Советую прислушаться к OriginalSuicide правильные вещи говорит ...

OriginalSuicide

13:49, 11 февраля 2002 года

Нет, что бы не говорили толкинисты, что меч на пару сантиметров длиннее, что Арвен мечом не махала,фильм очень хорошо передает атмосферу жанра фэнтэзи. Наверное, он сделан прежде всего для тех, кто книгу не читал, т.к. кто ее читал, думают не "что там будет дальше", а "как они отразят в фильме то-то то-то". Я к сожалению еще не прочитал трилогию, и мне было очень интересно следить за развитием событий. ... [подробнее]
Нет, что бы не говорили толкинисты, что меч на пару сантиметров длиннее, что Арвен мечом не махала,фильм очень хорошо передает атмосферу жанра фэнтэзи. Наверное, он сделан прежде всего для тех, кто книгу не читал, т.к. кто ее читал, думают не "что там будет дальше", а "как они отразят в фильме то-то то-то". Я к сожалению еще не прочитал трилогию, и мне было очень интересно следить за развитием событий. Фильм очень красиво снят, подбор актеров поражает, особенно эльфы, Арвин и Легослас бесподобны. Даже то, что конца нет (пока) не расстраивает, т.к. знаешь, что будет продолжение. Я бы с удовольствием сходил бы еще раз. Надеюсь, что 2я и 3я часть будет на таком же уровне. А тем, кто не воспринимает ничего без косяка, могу посоветовать посмотреть еще раз "Ну, погоди!" там попрет!



KrassV

13:37, 11 февраля 2002 года

Мне нравятся произведения Толкиена, но не более. Посмотрел фильм.
Да фильм красивый, в стиле Национального Географического Общества. Да близко к тексту(хотя отступления присутствуют). Но по-моему этот фильм просто фуфло. Нет ни духа, ни атмосферы книги. Так обычная голливудская многобюджетная штамповка. После первой половины фильм стал откровенно скучать....

Vishenka

12:00, 11 февраля 2002 года

Многие говорят что смысла в фильме нет... Не могу согласиться с этим.Соглсна ..терминалогия сложна, но запутаться в сюжете, если ты его смотришь сначала и до конца ( не отрываясь на телефонные звонки, не бегая в буфет ежеминутно).... не реально... Я тоже отношуть к тем кто не читал книгу... Только знаю что повествование данной сказки изложено на 1000 стр., если конечно чего то не путаю.И не думаю что ... [подробнее]
Многие говорят что смысла в фильме нет... Не могу согласиться с этим.
Соглсна ..терминалогия сложна, но запутаться в сюжете, если ты его смотришь сначала и до конца
( не отрываясь на телефонные звонки, не бегая в буфет ежеминутно).... не реально...
Я тоже отношуть к тем кто не читал книгу... Только знаю что повествование данной сказки изложено на 1000 стр., если конечно чего то не путаю.
И не думаю что было бы лучше чтобы весь сюжет скомкали (как в аргентинских сериалах), чтобы кто то завершение увидел....
Просто по моему многие забыли что это СКАЗКА и что это нужно помнить... а смысл любой сказки - это борьба со злом...
Зло здесь не только чудища, но и душа людей, троллей, орков, фей, эльфов и т.д. Сила кольца в том, что оно способно открывать в существах "черные" качества.
ВЛАСТВОВАТЬ вот чего хотят все кто попадает под чары кольца.
Ну и конечно на всякую черную, есть белая сила... СКАЗКА :)))
Коротко: мне фильм понравился, если будет продолжение обязательно схожу :))



Обломов

14:24, 10 февраля 2002 года

Очевидно, что зрители таких фильмов делятся на две категории: тех, кто читал книгу, и тех, кто не читал. Я представляю вторую категорию, а значит пиетета у меня ноль, равно как и предубеждения. Проблемой для меня стало понимание всех терминов - они отличаются от обычного языка.Толкиен создал продуманный и сложный мир, поэтому режиссеру было легко - вырежь немного диалогов и получится хороший материал ... [подробнее]
Очевидно, что зрители таких фильмов делятся на две категории: тех, кто читал книгу, и тех, кто не читал. Я представляю вторую категорию, а значит пиетета у меня ноль, равно как и предубеждения. Проблемой для меня стало понимание всех терминов - они отличаются от обычного языка.
Толкиен создал продуманный и сложный мир, поэтому режиссеру было легко - вырежь немного диалогов и получится хороший материал для кино. Но есть одна большая проблема: не читавшие Толкиена люди не могут адекватно воспринимать трехчасовой фильм, ничем не заканчивающийся. Когда ты платишь деньги и тратишь время, то ждешь либо глубокого содержания, либо законченной истории. Здесь нет ни того, ни другого.
"Властелин колец" тянет на очень красивый фильм, очень много оригинальных сцен, огромных строений, жутких существ, прекрасных людей. Но единственным достижением фильма можно считать оригинальную размытую картинку, которая подходит для фэнтези-мира. Также важно, что "Властелин..." открыл серию фильмов, которые снимаются новым способом - сразу несколько серий, независимо от сборов первой, такой будет Матрица 2 и 3, нечто пхожее происходит со "Звездными войнами". Возможно, за этим будущее.
Кстати, параллели со "ЗВ" еше не закончились: считают, что они уже стали религией для поклонников, и нет смысла их оценивать - их нужно изучать как культурный феномен. То же самое с "Властелином колец", но с книгой. Поэтому не важно, какого качества кино, главное сделано в прошлом: Толкиен придумал новый стиль в литературе, Лукас сделал прорыв в фантастике. Комментарии излишни...



Окурок

13:05, 09 февраля 2002 года

Фильм воспринимается только после нормального косяка.

Aragorn

13:21, 07 февраля 2002 года

Не знаю как насчет "точно по книге", но точно знаю, что Арвен никогда не махала мечом, защищая Фродо, и вообще она в книге в боевых действиях не участвовала и опасности не подвергалась.
Но на фильм все равно пойду аки фанат :-)

Denis

12:15, 01 февраля 2002 года

Фильм на 8.5-9/10.Для отъявленных любителей найти расхождения с книгой и поглумиться над авторами фильма за это советую посмотреть, по крайней мере, 2-3 раза в хорошем качестве. Уверяю вас, найдете много положительных моментов, да и вообще картина будет восприниматься по другому, если конечно не быть снобом и понимать, что кино есть кино

nezzy

14:25, 31 января 2002 года

я не являюсь фанаткой Толкиена, даже книжку не дочитала, но фильм классный! а на счёт ботинок вы это зря... в конце концов у нас на дворе уже 21 век :)))

Atom

11:13, 30 января 2002 года

Во-первых, если кто-то внимательно смотрел, хоббиты ходят без ботинок, а во-вторых единственный минус(в прочем как и для любого кино)отсутствие передачи мыслей героев. Но в принципе фильм зрелищный и снят точно по книге.

Астероид

11:02, 30 января 2002 года

Посмотрел на пресс-показе (не пиратская копия!!!): согласен с Петром - фильм только для "толкиенистов"! А так-как я им не являюсь - мне было откровенно скучно: банальная сказка, наши старые экранизации сказок - лучше, интереснее, живее... Еле высидел три часа и ушел бы, если бы был один. Мои знакомые - нефанаты Толкиена тоже фильм ругали... Так что не спешите разочароваться!

Thorin

04:50, 13 января 2002 года

Фильм стоит посмотреть... Хотя для "истиных" толкинистов он станет настоящим "откровением" - оказывается ноги у хоббитов не волосатые и ходят они в ботинках. Кроме того фильм изобилует большим количеством ляпов...

Demon

19:32, 11 января 2002 года

Фильм еще не видел, но Властелин колец читал и слышал о фильме. Говорят что спецэффекты классные... Все любители фентези должны посмотреть этот фильм. Потрачу любые деньги, но схожу и посмотрю.

Петр

13:05, 02 января 2002 года

Если вы любитель Толкиена, то на этот фильм и так обязательно пойдете, и будете довольны, поскольку других экранизаций в мире нету. А если вы просто искали развлечений, то фильм этот будет скучноватым. Пейзажи красивые (писали, что снималось это все в Новой Зеландии), а сюжет слишком упрощен. Спецэффекты на уровне "Возвращения мумии" - и чудовище точно так же, как и в "Мумии" из земли вырывают. Наверняка ... [подробнее]
Если вы любитель Толкиена, то на этот фильм и так обязательно пойдете, и будете довольны, поскольку других экранизаций в мире нету. А если вы просто искали развлечений, то фильм этот будет скучноватым. Пейзажи красивые (писали, что снималось это все в Новой Зеландии), а сюжет слишком упрощен. Спецэффекты на уровне "Возвращения мумии" - и чудовище точно так же, как и в "Мумии" из земли вырывают. Наверняка еще, после дубляжа на русский будут потеряны интонации и смысл, и все станет совсем как "Волшебник в стране Оз". Ну а про то, что нормального окончания первый фильм не имеет, и говорит пожалуй не следует. Мой прогноз: в широком прокате этот фильм в России долго не задержится.



ALATAR

00:13, 21 декабря 2001 года

ФИЛЬМ СУПЕР НАХ!!!!!!! :-)

Bumer

11:47, 19 декабря 2001 года

Задвинутый фильм, длинный , скучный,пустой. Пустая трата времени.