КиноИнфо - фильм Темный рыцарь - отзывы зрителей

Реклама
сеансы всё о кино кино смотреть кино импорт контента киноконтент для приложений контент для киносайтов база данных о кино парсер API
Новый отзыв:

Для глаз и ушей: Для ума: Для сердца:
Супер Сильно Трогает
Хорошо Занятно Так себе
Скучно Глупо Раздражает

Подпись автора:
ccbot__(BOT)
Псевдоним (Добавить)

Конан

12:07, 09 сентября 2008 года

"Есть люди, которые хотят видеть этот мир в огне..." Все и всё уже замечательно написали до меня, нет смысла устраивать ретроспективу чужих мнений. Я вот только обратил внимание, как народ восхищен Джокером и игрой Леджера. Я - не исключение, более того безо всякого лицемерия, честно скажу, что Джокер нравится мне не просто так, как и игра Леджера (при всей своей гениальности)- не решающий фактор. ... [подробнее]
"Есть люди, которые хотят видеть этот мир в огне..."

Все и всё уже замечательно написали до меня, нет смысла устраивать ретроспективу чужих мнений. Я вот только обратил внимание, как народ
восхищен Джокером и игрой Леджера. Я - не исключение, более того безо всякого лицемерия, честно скажу, что Джокер нравится мне не просто так, как и игра Леджера (при всей своей гениальности)- не решающий фактор.
Я обожаю Кристиана Бэйла, но вынужден признать, что в этом фильме он, как и
его герой, остались мною незамеченными. При всей своей незаурядности - они
члены социума, цивилизованные люди, чье мышление базируется на крайне
зыбких и примитивно очеловеченных постулатах добра и зла. Джокер же
олицетворяет собой безудержную свободу, страсть и независимость от всего и
вся, от морали, правил, законов, денег... Достаточно внимательно прослушать
его монолог о цивилизации и людях, живущих по плану, чтобы подсознательно
проникнуться к нему симпатией, почувствовов безудержность свободы и этакую
богоборческую неприкаянность. Этакий криминальный Мцыри получился, агел
апокалипсиса, а дух свободы в душе носит каждый, поэтому и позападали на
Джокера, как бы при этом мозг не твердил обратное. Красота порока...бывает
и такое, смотря что считать красотой, а что пороком. Вот мне кажется, что пресыщенный деньгами и балеринами бэтмен в подмётки не годится Джокеру, сжигаещему деньги, как и стереотипы нашей выжившей из ума цивилизации похоти и потребления.
Достойное кино, вот только главная героиня в парандже смотрелась бы куда
более привлекательно.
*JOKINGLY*



Instant Classic

16:40, 20 августа 2008 года

После просмотра сиквела-приквела «Темный рыцарь» я решил податься в рецензенты и вкратце описать свое мнение по поводу этого фильма. Фильм произвел эффект разорвавшейся бомбы. Кристоферу Нолану удалось создать абсолютно новый мир под названием Готэм Сити и именно в таком виде, в котором он и должен был быть – темный город без солнца, погрязший в преступности и коррупции. В «Темном рыцаре» отсутствует, ... [подробнее]
После просмотра сиквела-приквела «Темный рыцарь» я решил податься в рецензенты и вкратце описать свое мнение по поводу этого фильма.
Фильм произвел эффект разорвавшейся бомбы. Кристоферу Нолану удалось создать абсолютно новый мир под названием Готэм Сити и именно в таком виде, в котором он и должен был быть – темный город без солнца, погрязший в преступности и коррупции.
В «Темном рыцаре» отсутствует, так называемый, голливудский лоск, которым были пропитаны все фильмы о Бэтмене периода 90-х годов. Все без прикрас и преувеличений. Жесткая реальность. Некоторые возмущаются, что фильм излишне жесток. Но, позвольте, разве не таким должен быть настоящий фильм о бандитизме и преступности…. А для тех, кто хочет видеть приукрашенный фильм про бандитов, мой совет – смотрите «Дик Трейси» и прочую чушь. Там больше позерства, чем реальных ситуаций. А в «Темном рыцаре» все в меру, я считаю. Конечно, это не «Дети шпионов», но и не «Пила»…
Также уникальность Нолана в том, что он показывает, как зарождаются персонажи фильма. Они не берутся из ниоткуда, как в предыдущих «Бэтменах», у каждого из них есть своя история, свои причины, заставившие их коренным образом изменить свою жизнь. Злодеи у Нолана очень эксцентричные, своеобразные, самое главное – они настоящие. Это не просто какие-то шутовские фигуры, а стопроцентные злодеи, которые способны наводить страх одним своим видом. Еще одна особенность нолановских злодеев в том, что им реально сочувствуешь. И Джокер и позднее Двуликий вызывают целую гамму эмоций, они одновременно противны, но в то же время их очень жаль, так как каждый из них пережил настоящую человеческую трагедию, которая и подвигла их стать на темную сторону.
Изменился и сам образ главного героя, он стал более мужественным, брутальным, решительным, менее гламурным, комичным и отчасти нелепым, как в прошлых сериях. Во многом этому поспособствовал исполнитель роли Бэтмена – Кристиан Бэйл, он изначально не был блокбастерным героем, а все чаще снимался в малобюджетных авторских фильмах, рассчитанных на узкую аудиторию. Но в роль супергероя в маске он вжился на все 100 %. Бэйл выглядит гораздо интереснее в этой роли, чем её предыдущие исполнители. Всё-таки Майкл Китон и Вэл Килмер выглядели немного «не в своей тарелке», исполняя эту роль, да и характерными и харизматичными актерами, при всем уважении, их назвать нельзя. У Джорджа Клуни, вроде бы, есть всё, но эта роль абсолютно ему не подходит, Бэтмен в его исполнении стал чем-то вроде Пэрис Хилтон в мужском обличии. А Бэйл в этой роли убедителен и ему хочется верить.
Раз уж начал разбирать актерский состав «Темного рыцаря, то постараюсь всем уделить внимание.
Аарон Экхарт – потрясающе изобразил превращение всеобщего любимца городского прокурора Харви Дента в злодея Двуликого с изуродованным лицом и чувством злобы на весь мир. Экхарт раскрылся по - новому именно в актерской игре. Если Томми Ли Джонс в роли двуликого выглядел как клоун, его лицо казалось наполовину резиновым, то Экхарт был просто безобразен, его лицо вызывало отвращение и одновременно жалость. Именно этого, я думаю, он и добивался. Экхарт мастерски изобразил превращение белого рыцаря Готэма в ужасного преступника. Если Нолан продолжит снимать своеобразные ремейки «Бэтменов» 90-х, то в следующей серии мы еще встретимся с героем Аарона Экхарта. Лично мне этого бы очень хотелось.
Гэри Олдмэн - отлично показал простого, но очень работящего полицейского Гордона, своеобразную «темную лошадку», который благодаря своему трудоголизму и полной отдаче работе дослуживается до комиссара. Его роль очень важна в фильме, он, наравне с героем Экхарта, олицетворяет добро и правосудие не геройское, а именно человеческое.
Мэгги Джиленхолл – вот тут даже не знаю, что сказать. По крайней мере в актерской игре она лучше, чем голливудская старлетка Кэти Холмс, которая играла эту роль в «Бэтмене:Начало». Мэгги не выпадала из общей канвы, и то хорошо.
Майкл Кейн и Морган Фримэн – как всегда доказали свою гениальность. Даже во второстепенных ролях выглядели великолепно. Ничего не скажешь – живые классики мирового кинематографа.
Ну и отдельно стоит сказать о Хите Лэджере. Вряд ли кто может так достоверно изобразить психопата-Джокера. У Леджера это удалось на все 100%. Даже при отличной игре Бэйла, Экхарта, Олдмана, Хит Леджер затмил их всех вместе. Этот фильм просто его бенефис. Его Джокер не сошел с картинки и не выглядит ряженым лицедеем, как Джокер Джека Николсона, Джокер Леджера реален, трагичен, но вместе с тем очень обаятельный.
Известно, что Хит очень долго тренировался изображать психопата ради этой роли и даже запирался в комнате отеля на месяц. Стоит признать – Джокер Леджера более убедителен, чем Джокер Николсона, хотя переиграть Джека не так то просто. Джокер заслуживает отдельного фильма, я думаю, что многим была бы интересна история его становления в статусе злодея. После этого фильма можно с уверенностью сказать – «Хит Леджер – феноменальный актер». Понравилась открытая концовка «Темного рыцаря», ведь зрители не увидели смерти Джокера. В конце фильма поймал себя на мысли о том, что хотелось бы увидеть Джокера и в следующем «Бэтмене». Но тут, разум вернулся ко мне, и сказал, что Хита, увы, не вернуть, а брать на роль Джокера другого человека, я считаю, варварство, так как никто никогда не сыграет этого бандита-психа лучше, чем Леджер.
Очень символично, что Джокер не умер, как похоже это на самого Леджера….Его блестящий герой, как и сам Леджер, всегда будет жить.
В заключении хотелось бы сказать: «Спасибо, Кристофер Нолан, за то, что подарил нам сказку. Мрачную, порой излишне реалистичную, но вместе с тем удивительно умную, местами поучающую и просто потрясающую. Этот фильм уже в истории. Я уверен, что каждый посмотревший потом скажет своим внукам с гордостью: «Я видел это».