КиноИнфо - фильм Ложное искушение - отзывы зрителей

Реклама
кино парсер смотреть кино всё о кино API киноконтент для приложений импорт контента контент для киносайтов база данных о кино сеансы
Новый отзыв:

Для глаз и ушей: Для ума: Для сердца:
Супер Сильно Трогает
Хорошо Занятно Так себе
Скучно Глупо Раздражает

Подпись автора:
ccbot__(BOT)
Псевдоним (Добавить)

Оборотень БОБ

15:43, 21 января 2008 года

Ну почему же я перестал переводить?)) В Сети уже появились мои переводы и субтитры к первым 9 эпизодам 2 сезона "ТВИН ПИКС". На торрентс ру уже можно раздобыть сериал с моими интегрированными субтитрами.

Чемоданчик

15:55, 18 сентября 2007 года

А фильм превосходный, за исключением актерского состава...

Чемоданчик

15:53, 18 сентября 2007 года

To Sledge Hammer

Какая беспардонная лесть! Оборотень БОБ зазнался от такого сравнения, переводы делать перестал...

томас

18:46, 03 мая 2007 года

Перед началом просмотра этого фильма повлияли некоторые мнения посетителей, что фильм затянут, скушен итд. Поэтому начинали смотреть с опаской. Но потом все опасения развеялись, и несмотря, что действие фильма это не экшн, смотреть его было легко, интересно и познавательно. А также ужасно, так как это также и наша жизнь. А еще у меня провелись параллели со становлением КГБ. Папа моей бывшей коллеги ... [подробнее]
Перед началом просмотра этого фильма повлияли некоторые мнения посетителей, что фильм затянут, скушен итд. Поэтому начинали смотреть с опаской. Но потом все опасения развеялись, и несмотря, что действие фильма это не экшн, смотреть его было легко, интересно и познавательно. А также ужасно, так как это также и наша жизнь. А еще у меня провелись параллели со становлением КГБ. Папа моей бывшей коллеги был знаменитым разведчиком. Знаменитым, естественно в узких кругах. Нелегалом до и во время войны, а потом генералом КГБ. несколько лет назад вышла книга "Король нелегалов", где описывались те же методы, которыми действовали герои фильма.



Оборотень БОБ

04:55, 23 апреля 2007 года

To Sledge Hammer: Уверяю Вас, дражайший, что схожесть моего склада мышления с мышлением Ганнибала нисколько не свидетельствует о схожести наших с ним вкусов.:-D Да и Ганнибал лежит в другой палате:-D Мышление Лектера- это чистый Ум, холодное иссечение реальности, способность в первую очередь увидеть человека голым, до самого скелета. Без глупой сентиментальности, морали и обременённости ложным чувством ... [подробнее]
To Sledge Hammer:

Уверяю Вас, дражайший, что схожесть моего склада мышления с мышлением Ганнибала нисколько не свидетельствует о схожести наших с ним вкусов.:-D Да и Ганнибал лежит в другой палате:-D

Мышление Лектера- это чистый Ум, холодное иссечение реальности, способность в первую очередь увидеть человека голым, до самого скелета. Без глупой сентиментальности, морали и обременённости ложным чувством гуманизма. Облегчённая версия Лектера в "Пастыре"- это Ричард Хэйес. Поэтому любое трезвое размышление похоже на логику Ганнибала- это его парадигма.

Человек-интересы, которые он преследует-средства, которые он использует для достижения цели, включая помощь других людей, результат, полученный им- и оценка- соответствует ли он поставленной цели. Вот подлинная модель анализа поступков любого человека, включая киногероев.

Кстати, натуральное людоедство Лектера -это всего лишь художественный приём.Ведь чтобы питаться людьми, не обязательно их есть, хе-хе.:-D Правда изобразить это удалось пока только Дэвиду Линчу с созданием такого персонажа, как Оборотень БОБ.

НО! Не будь людоедом, Лектер бы внушал совершенно уж запредельный страх: людоедство его уравнивает с остальными людьми, отнюдь не выделяет его из них. Другое дело, что ягнята есть и у самого Лектера: он невыразимо страдает от того, что те, кого он ест, тоже, как и он, называются людьми, хотя последние больше похожи на животных: душа есть, Духа нет... Лектер всеми микробами своей души ощущает гармонию этого мира, но поделиться ей ему не с кем- ведь дать что-то можно только тому, у кого это уже есть.

Но в принципе вопрос Вы ставите правильно: без фигуры Ганнибала весьма трудно понять современный Запад, его культурные инферналии.

"Ложное искушение"-конечно, не идеальный фильм: в нём много ляпов.

И винтовки советские, которые Де Ниро показывает в Берлине в 1945 году, поступили на вооружение только в 1947 году, и "Пусть всегда будет солнце", когда её поёт Миронов-2, ещё в эфир не вышла, и перебежчик не мог быть "высокопоставленным офицером КГБ", потому как самого КГБ тогда ещё не было, и негров в забегаловке он в политкорректном угаре зря показал-они не могли даже теоретически быть в заведении с белыми, сегрегация была отменена в Америке только в 60-х годах, и на забегаловке написано ТАВЕРНА, что именно в те годы категорически писать в именно в этом штате запрещалось, и автобус, на котором Уилсон ездит на работу, должен быть другого цвета, и такие слуховые аппараты, как у шпиёнки Улисса, появились только в 50-х, и переводы на немецкий дословно хромающие у документов. Тьфу, даже очки от солнца у Деймона и Пеши -имеют современные покрытия, которые в те времена не применялись.

Всё это напрягает, конечно, но удовольствия от фильма не лишает. Этот фильм- идеи, облаченные в образы. Им не нужны излишние чувства, они и так, как яд, доберуться до мозга зрителя. И если не убьют его сразу, хе-хе, то сделают намного сильнее.

В отличие от Фридриха Дюрренматта Де Ниро здорово сомневается в том, что любить женщину надо сильнее, чем Родину. Потому что не всякая женщина и не всякий человек достойны любви. А такая Родина, как Америка- по логике ДЕ Ниро-достойна. Поэтому те, кто называют этот фильм антиамериканским- ошибаются дверью.

З.Ы. Сердечно рад за всех, кого выручили мои субтитры. Кстати, закончил делать субтитры для всего Первого сезона "Твин Пикс". Кому интересно-найдёт в Сети. качество перевода наивысшее. В конце концов, люди имеют право на качественные вещи.



Имя

09:49, 08 апреля 2007 года

БОБ, прими моё ОГРОМНОЕ человеческое спасибо за сделанные тобой субтитры, я по началу принялся смотреть ту же самую версию с "профессиональным русским переводом", но сил моих хватило только до момента, когда было рассказано, что "более ста лет в общество входили президенты, ЖЁНЫ президентов..." и т. д. Таких "переводчиков" надо расстреливать без суда и следствия... По поводу фильма также присоединяюсь ... [подробнее]
БОБ, прими моё ОГРОМНОЕ человеческое спасибо за сделанные тобой субтитры, я по началу принялся смотреть ту же самую версию с "профессиональным русским переводом", но сил моих хватило только до момента, когда было рассказано, что "более ста лет в общество входили президенты, ЖЁНЫ президентов..." и т. д. Таких "переводчиков" надо расстреливать без суда и следствия... По поводу фильма также присоединяюсь к написанной тобой рецензии, Следж-Хаммеру - пить яд до летального исхода!



Sledge-Hammer

12:45, 25 марта 2007 года

To Оборотень БОБ Я искренне надеюсь что эти строки вы писали из психиатрической клиники, в который вы коротаете остатки своей жизни. Если я ошибаюсь то мне становится страшно что такие люди могут встретится мне на улице, в транспорте и вообще на свободе. Ход ваших размышлений отчасти напоминает ум Ганнибала Лектора! И не надо считать всех вокруг своей персоны неучами и ослами. Все факты истории в фильме ... [подробнее]
To Оборотень БОБ
Я искренне надеюсь что эти строки вы писали из психиатрической клиники, в который вы коротаете остатки своей жизни. Если я ошибаюсь то мне становится страшно что такие люди могут встретится мне на улице, в транспорте и вообще на свободе. Ход ваших размышлений отчасти напоминает ум Ганнибала Лектора!
И не надо считать всех вокруг своей персоны неучами и ослами. Все факты истории в фильме понятны, а вот их отображение на экране - это как будто майонез на стене, большая жирная масса, медленно в течении трех часов сползающая к полу.
Игра актеров бездарнаааа!!!
Взяли бы на роли мимов эффект был бы тотже - рожи корчить и произносить 2 слова в час слава богу умеют многи!



Крис

10:55, 07 марта 2007 года

Фильм затянут, скучноват. Но есть сильные сцены. Напоминает "Крестного отца" и "Признания опасного человека", но послабее. Я бы его назвал "Штирлиц наоборот"

Оборотень БОБ

02:35, 06 марта 2007 года

"Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня." ( Иоанн, Гл. 10 Ст. 14) Посмотрел "Доброго пастыря" Роберта де Ниро. Удивился. Ибо ничего подобного Голливуд давно не рожал. Отстойные громыхалки полдюжины "матриц" и прочего трехмерного сверкающего и клокочущего хлама для жрущих чипсы тинейджеров, слава Создателю, отдыхают. Ничего, кроме игры. Игры строго по Станиславскому, строго внутри школы ... [подробнее]
"Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня."
( Иоанн, Гл. 10 Ст. 14)

Посмотрел "Доброго пастыря" Роберта де Ниро. Удивился. Ибо ничего подобного Голливуд давно не рожал. Отстойные громыхалки полдюжины "матриц" и прочего трехмерного сверкающего и клокочущего хлама для жрущих чипсы тинейджеров, слава Создателю, отдыхают. Ничего, кроме игры. Игры строго по Станиславскому, строго внутри школы творческого переживания. И картинки. Им принесено в жертву всё- даже сюжет.

Фильм снят умными для умных- все 2 с лишним часа надо держать события фильма в оперативной памяти мозгов. И тем не менее он смотрится на едином дыхании, хотя я несколько раз "отматывал" обратно, споткнувшись о подводные камни сюжета. Неудивительно, что фильм провалился в американском прокате- более тупого зрителя надо ещё поискать, так что этот факт очень говорит в пользу фильма. Фильм требует усилий и напряжённых размышлений, это отнюдь не дешёвая развлекуха для быдла.

Но фильм снят не только для умных- но и для тех, чей кругозор немного больше собственной зарплаты и собственной задницы.

Исторические события- и прежде всего провал грандиозной операции ЦРУ "Сапата" в Заливе Свиней (Кочинос) или, как высокопарно именовала её советская пропаганда "Разгром на Плайя Хирон", имевшей не менее грандиозные последствия в виде отставки непотопляемого Аллена Даллеса, Ракетного кризиса и убийства братьев Кеннеди, показаны в фильме с бухгалтерской точностью- сомневающимся советую открыть Википедию и ввести слова Bay of Pigs.

Также в отличие от обычного апологетического взгляда Голливуда на "умиротворенческую" политику Запада в отношении Гитлера в фильме ясно расставлены жёсткие антинацистские акценты- и вместе с тем правдиво указано на то, что бывшие наци вполне годились для борьбы с коммунизмом- злом не менее, а, возможно и более опасным, чем нацизм. Отнюдь не умаляется и роль Советского Союза в победе над Гитлером.

Такая тщательность проработки исторически-сюжетного пейзажа не может не радовать. То есть автор сценария Эрик Рот продолжает славные традиции "Форреста Гампа"- судьба героя на фоне истории, эдакий "Коммунист", приём, излюбленный и избитый школой советского киносоцреализма, story & history в одном флаконе.

Собственно, фильм де Ниро-это и есть диалог с фильмом Земекиса. Форрест Гамп и Эдвард Уилсон. Оба, столь разные по бэкграунду и стаффу, вода и камень, лёд и пламень, выбирают в жизни одинаковую стратегию- верь только в одну идею- а в остальном доверься судьбе. Судьбе, понимаемой как Америка.

Посмотрев на летящее пёрышко в "Гампе" (её аналогом выступает в "Пастыре" сожжение посмертной записки отца Уилсона) понимаешь, что в случае с Гампом -стратегия выигрышная. В случае с "Пастырем" Де ниро не даёт никакого ответа- он предпочитает, чтобы зритель подумал сам. И выигрывает- так как подлинное искусство- это всегда поставленный творческими средствами экзистенциальный вопрос. Ответ же должен быть найден зрителем самостоятельно.

Фильм -истинное пиршество для всех ценителей настоящей актёрской игры. Сказать, что Алек Болдуин превзошёл самого себя-значит, не сказать почти ничего. Только ради его фэбээровца Сэма Мюрака можно посмотреть этот фильм. Собственно, Уилсон, даже сделав блистательную карьеру, продолжает оставаться человеком, завербованным Мюраком- Мюрак его заботливо "пасёт" и будет пасти до гробовой доски.

Майкл Гамбон, неистовый гринуэевский Вор, филигранно, по-английски выписывает роль Доктора Фредрикса, символа поэзии в фильме. Поэзии, которая брутально топится в буквальном смысле злыми силами прозы на глазах у Уилсона. Сразу вспоминается Юрий Андропов, одарённый поэт, всесильный глава советского КГБ.

Анджелина Джоли в роли жены Уилсона ужасающе асексуальна- руки как плети и вообще страшна как смерть. Любопытная подача признанного секс-символа под соусом домохозяйки.

Походя Де Ниро расправляется и с конфликтом отцов и детей- оказывается, что молчаливому, закрытому, сундучному Уилсону есть чего предложить сыну, а вот сын ничего внятного не может предложить в ответ. И это в эпоху Битлз и начинающегося хипповства!

Подтекст весьма тонкий: человек, верный идее до конца, даже такокой бесцветный корабликобутыльник, как Уилсон, обладает странной, но очень сильной харизмой.

Интересна эволюция Уилсона по коренному вопросу фильма-во что и кому верить. Уилсон, без всякой паранойи, которую неведомо откуда взяли некоторые посмотревшие фильм зрители, убеждается, что в этом мире ни с кем нельзя ощущать себя в безопасности-ни с любовницей, ни с женой, ни с сыном, ни с коллегами. А вот с Америкой -можно. Америкой, понятой как идея верности самому себе. Америкой, которая больше отдельной жизни. Которая, быть может, больший пастырь, чем сам Иисус.

Именно поэтому я выбрал из Евангелия от Иоанна иной стих, чем обычно выбирают. А выбирают:

"Я есть пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец". От Иоанна 10:11-21

Уилсон весь фильм пытается узнать этих "Моих", но терпит поражение до тех пор, пока "Мои" не начинают быть Америкой.

В финале фильма Уилсон не просто уходит, как победно уходил в финале "Молчания ягнят" Ганнибал Лектер, его незатейливо-неуклюжая фигурка прямо-таки поглощается, "съедается" коридором власти. Живая иллюстрация слов генерала Салливена (в исполнении самого Де Ниро):

I`m afraid when it`s all said and done we`re all just clerks too./Боюсь, что после всего сказанного и сделанного все мы тоже просто офисные крысы.

Винтики огромного механизма? Похоже. Но что это за механизм? Это Америка. Страна, которую Салливен любит. Они - её глаза и уши, но не сердце и душа. Тогда кто душа, кто сердце? Де Ниро молчит, но только потому, что Эрик Рот уже давно ответил: душа и сердце Америки-это добрый малый Форрест Гамп.

Мы не знаем, выиграл ли Уилсон. Мы не знаем даже, выиграла ли Америка. Но совершенно точно знаем, что жизнь, эта живая полноводная река, даже она отступила от этого человека в футляре. Семья, любовница, враги, друзья, отец, собственный сын- это всего лишь, как говорил Сэм Мюрак- шляпа на скамье, мимо которой Уилсон проходит мимо, не оборачиваясь-просто его трудно отвлечь.

Де Ниро не пытался никого поучать-он просто показал нам историю Уилсона. И история это не совсем о том, что можно быть верным избранному пути, стране и долгу. Уилсон верен Америке-но только потому, что эта верность-часть веры в себя. Изменить Америке- значит изменить себе, значит, разбудить ягнят.

Так что этот фильм -скорее- о цене, вечной цене, которую приходится платить за верность самому себе.

И счастливый человек-это тот, для которого эта цена далеко не всегда устанавливается судьбой непомерной.

З.Ы. Многоголосый перевод пиратской версии ужаснул даже меня, видавшего виды товарища. Соврамши-это даже не то слово. Фантазия переводил по ходу всего фильма буйна, как грудь почившей в бозе Анны Николь Смит. Когда я услыхал, что на каждого кубинца уронили 26 бомб (в действительности речь шла об атаке бомбардировщиков Б-26), то мне резко поплохело. И похорошело только после того, как я подрубил к фильму английские субтитры. Впрочем, это исправить легко, и я надеюсь вскоре выложить собственную версию перевода "Доброго пастыря" на www.subtitry.ru

Приговор: лучший Голливудский фильм со времён "Малхолланд Драйв" Дэвида Линча и "Игр Разума" Рона Ховарда, то есть с 2001г. Великолепная картинка, отличная операторская работа, изумительная полифония действия, глубокая актёрская игра. 10 лет труда Де Ниро и 85 миллионов долларов потрачены не зря. Фильм не для широкой публики, одним словом, НЕ ДЛЯ ПАСТВЫ.))



Sash

00:50, 28 февраля 2007 года

Отстой полный. Позор Дениро. Такие актеры играют в фильме, и снять такое дерьмо, Фильм просто ниочемммммм!!! P.S. досидел до конца в надежде что хоть что то интересное будет....но так и не дождался(

student

22:01, 24 февраля 2007 года

меня жаба до сих пор душит за потраченные деньги на билеты в кинотеатр.

Сергей Марципанович

23:38, 22 февраля 2007 года

Возможная самурайская трагедия оказалась смятой кастинговыми рокировками, и получилось совсем другое, постмодернистское кино, главная коллизия которого - невыносимый кризис самоидентификации. Бога нет. Родины нет. Братства нет. Тебя нет. Да и истории тоже не получилось.

kaskader

18:39, 21 февраля 2007 года

Меня хватило минут на сорок, лучше б раньше выключил...
Интересно куда дели 110 млн бюджета?

Охрим

13:26, 14 февраля 2007 года

продержался 15 мин. Плюнул! Выключил.

Smoking

01:15, 05 февраля 2007 года

Я полностью согласен,фильм мура полнейшая

Пынька

17:16, 29 января 2007 года

Замороченый и беспонтовый!!! И очень долгий! А Деймон мне напоминает Сталлоне в фильмах Рокки - такой же тормоз!

Sledge-Hammer

23:53, 22 января 2007 года

Фильм пустой как дырка от бублика! Два часа из трех герои делают многозначительные лица, обмениваются пустыми фразами, причём лицо Деймонда как в том анекдоте про сына нового русского - "...па а где море...". Ни намека на какую либо мозговую деятельность в черепной коробке, блуждающий взгляд и попытка сосредоточить внимание хоть на каком либо объекте как у больных болезнью Дауна вот роль Деймонда в ... [подробнее]
Фильм пустой как дырка от бублика! Два часа из трех герои делают многозначительные лица, обмениваются пустыми фразами, причём лицо Деймонда как в том анекдоте про сына нового русского - "...па а где море...". Ни намека на какую либо мозговую деятельность в черепной коробке, блуждающий взгляд и попытка сосредоточить внимание хоть на каком либо объекте как у больных болезнью Дауна вот роль Деймонда в этом фильме.
Попытка донести до зрителя хоть какой то смысл фильма предпринимается только после второго часа просмотра. Загадочное противостояние двух великих разведок, советской и дядесэмовской, в фильме не выдерживает никакой критики и хромает на обе ноги. С таким же успехом можно было снимать бразильский сериал, посадить двух мужиков напротив друг друга и слушать их эфимерные рассказы о том как приятны теплые вечера на берегу Акапулько.
Ине ищите в этом трех часовом чуде в худших традициях буржуйского кинематографа глубокого скрытого смысла - ЕГО ТАМ НЕТ.
Фильм об явно недоразвитом имбициле (Деймонд), который пытаясь сойти за умного весь фильм корчит многообещающие рожи, по пути девки кидаются ему на шею и с регулярной (но не очень частой) периодичностью затаскивают его в постель, по пути хромой Де Ниро который 1,5 раза появляется в фильме даёт ему задания спасти в очередной раз мир, что он и делает, жалко только что само спасение мира остается за кадром, так как следующим эпизодом показывается сцена в которой очередные 2 или несколько шпиЁнов сверлящим взглядом смотрят друг на друга, обмениваются парой фраз.... и это все, мир спасен УРА.
ааааа я наверное догадался - фильм снят на деньги КГБ тьфу ФСБ т.к. единственным адекватнычеловеком с умным лицом является СССРовский шпиЁн.
Джоли - ну что сказать,ну не фанат я этой посредственной актрисы, и дабы никого сильно не задевать скажу лишь что Томб Рейдер вот это то в чем должна сниматься она.
Так же внушают опасения возможности великого актера Де Ниро в роли режиссера. Потратить на ЭТО 110 мульенов американских червонцев и снять ТАКОЕ. ну знаете ли...
Смотреть тем:
1) кому не жалко времени
2) любителям поискать черную кошку в тёмной комнате, когда её там нет
3) поклонникам Джоли
ну и все остальным не рекомендую!