КиноИнфо - фильм Открытый простор - отзывы зрителей

Новый отзыв:

Для глаз и ушей: Для ума: Для сердца:
Супер Сильно Трогает
Хорошо Занятно Так себе
Скучно Глупо Раздражает

Подпись автора:
ccbot__(BOT)
Псевдоним (Добавить)

Cardinal (Алик)

02:01, 04 January 2004 года

Я искренне рад за Костнера, которуму наконец-то повезло в прокате. Согласен, что фильм старомодный, долгий и далеко не всем интересен. Но все-таки, а вы уважаемые господа не росли на фильмах Костнера. Я думаю, что если вы уважающий себя синефил, то в вашей коллекции хорошего кино есть хоть один фильм с Костнером. Согласен, все эти фильмы вышли довольно давно и, начиная с "Водного мира", который провалился ... [подробнее]
Я искренне рад за Костнера, которуму наконец-то повезло в прокате. Согласен, что фильм старомодный, долгий и далеко не всем интересен. Но все-таки, а вы уважаемые господа не росли на фильмах Костнера. Я думаю, что если вы уважающий себя синефил, то в вашей коллекции хорошего кино есть хоть один фильм с Костнером. Согласен, все эти фильмы вышли довольно давно и, начиная с "Водного мира", который провалился в американском прокате, но окупился в мировом, у Костнера не было настоящей удачи. "Почтальон", "3000 миль до Грэйсленд" - с треском провалились и в прокате и в художественном плане, хотя некоторым нравится. "Ради любви к игре", "Жестяной кубок", "Послание в бутылке" - прошли неплохо. "13 дней" - прошел плохенько, но очень понравился критике. "Стрекоза" хоть и собрала очень средние деньги в американском прокате и получила ругательные отзывы критики, отыгралась на мировом прокате.
Все-таки , что не говори, а визуальный ряд в фильме хорош. И финальная перестрелка совсем неплохо смотриться. Снять такое кино всего на 26 млн. долларов трудно, но Костнер справился с задачей. Кто считает, что получилось мягко говоря что-то не то, его право. Но я должен поправить кое-кого. Этот фильм не провалился в прокате.
P.S. Не хотел никого обидеть.



Савелий

22:38, 10 December 2003 года

Мнение не критика, а зрителя.
Полная чушь.. Костнер пытается вернуть популярность на любимом всеми америкосами жанре. Но эти ковбои затрахали уже всех зрителей, кроме ненормальных фанатов и фанаток.

marina

03:18, 19 November 2003 года

Фильм отличный! Но если вам вообще не нравятся фильмы Костнера, не надо было и на этот ходить. А мнение, о том что "Открытый простор" - первый фильм Костнера-режиссера, вообще смешны для "обозревателя". Вообще критики не могут сойтись во мнениях по поводу его фильмов (и как режиссера, и как актера). То что одни называют "провалом", другие "удачей"!

Никола Питерский

23:56, 18 November 2003 года

Кевин Костнер с удивительным постоянством снимается в провальных фильмах которые никому не нужны. Удивительно что акулы - продюссеры покупаются на ту лажу которую он им вкручивает, обещая доходы.

Сашок

23:45, 14 November 2003 года

Костнера на свалку. Очень длинно, нудно, патетично.

Игорь Михайлов

04:13, 14 November 2003 года

«Открытые просторы» - первый фильм, в котором известный актер Кевин Костнер исполнил роль режиссера. Эту роль он попытался изобразить, создав фильм из разряда подзабытого жанра в стиле «Вестерн». Неотъемлемыми атрибутами этого жанра всегда являлось наличие в нем правильных ковбоев, продажных шерифов, невостребованных ранее красавиц, которые специально предназначены автором сценария для правильных ... [подробнее]
«Открытые просторы» - первый фильм, в котором известный актер Кевин Костнер исполнил роль режиссера. Эту роль он попытался изобразить, создав фильм из разряда подзабытого жанра в стиле «Вестерн». Неотъемлемыми атрибутами этого жанра всегда являлось наличие в нем правильных ковбоев, продажных шерифов, невостребованных ранее красавиц, которые специально предназначены автором сценария для правильных ковбоев, истребляющих продажных шерифов. Также в фильмах этого жанра обязательно должны присутствовать индейцы, коровы и лошади.

«Непрощенный», «Моя дорогая Клементина», «Лимонадный Джо», «Однажды на диком Западе»- эти фильмы десятилетиями смотрят поклонники «Вестернов». Сюжет у этих фильмов может быть достаточно однотипен, но многие зрители любят эти фильмы за их схематично прорисованные тягу к справедливости, полярность главных героев, символизирующих добро и зло и, самое главное, за напряженный драйв поединков, схваток, перестрелок, которые неизбежно должны подстегивать сюжет фильмов этого жанра.

Основным требованием к вестерну является его динамизм и отсутствие «провисаний» сюжета. К сожалению, с моей точки зрения, фильм, созданный в результате режиссерского дебюта Кевина Костнера никак не удовлетворяет этим требованиям.

Свободные ковбои путешествуют по далеким прериям. Зайдя за пополнением своих припасов в богом забытый в Американской глуши городок, они натыкаются на ненависть его жителей, щедро оплачиваемую местным нуворишем, владельцем всех окрестных земель. Шериф городка содержится за счет подкормки, осуществляемой олигархом районного масштаба. Естественно, объединившись в едином порыве, они начинают травить наших ковбоев. Естественно, ковбои решают дать отпор, произведя в маленьком городке небольшую революцию, совмещенную с экспроприацией.

Сюжет типичного вестерна спотыкается о вечную беду американского кинематографа, которую можно выразить рекламным сленгом: «Иногда лучше жевать, чем говорить». Из 135 минут экранного времени герои сидят, лежат, слоняются, едут на лошадях и непрерывно говорят, говорят, говорят более, чем три четверти фильма. Произносят они естественно давно заученные зрителями фразы о важности дружбы, о прелести любви, о том, как хорошо быть хорошим, и как плохо быть плохим. Их бесконечное словоизвержение напрочь забивает все то приятное, что в некоторой мере присуще этому фильму- финальной перестрелке, действительно неплохо снятой.

И после этого действия героев снова пробивает на словесный… К сожалению, как говорил незабвенный Максим Максимович Штирлиц: «Запоминается только последняя фраза».



Петюня

21:33, 11 November 2003 года

Вряд ли с Коснером что - то может быть путное. Может только Телохранитель - 2, да и то народ попрется из ностальгии.

vahiz

16:57, 06 November 2003 года

В скучности фильма ничего удивительного нет. Все фильмы Костнера и его друга К. Рейнольдса до невозможности затянуты и скучны. Вспомните Танцы с волками и Почтальон. Просто, однажды его оценили с его Танцами несколькими Оскарами - и он никак не может понять, что это была случайность.

Александр Новиков

19:01, 25 September 2003 года

«Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам… И конечно подпевать лучше хором, лучше хором, лучше хором… Вместе весело…» - заела милая детская песенка у меня в голове на 24 минуте фильма. Медленно проплывающий по экрану ковбой Костнер напомнил давнишнего «Телохранителя»… Песенка незаметно ускользнула в никуда, вакантное место главной мысли заняла эпохальная “I Will Always Love You”…, ... [подробнее]
«Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам… И конечно подпевать лучше хором, лучше хором, лучше хором… Вместе весело…» - заела милая детская песенка у меня в голове на 24 минуте фильма. Медленно проплывающий по экрану ковбой Костнер напомнил давнишнего «Телохранителя»… Песенка незаметно ускользнула в никуда, вакантное место главной мысли заняла эпохальная “I Will Always Love You”…, наравне с яблоком решившая скрасить мой досуг в последующие полчаса полнейшего экранного бездействия. Мирное посапывание соседки справа, дружное зевание слева - открытый простор для сновидений в кинотеатре…

Пиф-паф! Ой-ой-ой! Ура! Первый выстрел! Ну, ну, стреляй!... Ложная тревога: диалог, монолог, монолог, диалог…

«Лоша-а-адка-а-а-а!» - кричит ёжик в тумане, бегающий туда-сюда в моей голове и надеющийся найти ответ на простой вопрос: когда хоть что-нибудь произойдёт?

«Я думал об этом фильме как о развлекательном сюжете, который сам бы с удовольствием посмотрел», - говорит Кевин Костнер о своём новом детище. Пожалуйста, смотрите, мистер! Развлекайтесь! Это кино исключительно для Вас, Вам оно просто не может не понравиться! Как интересно, как захватывающе, как упоительно наблюдать болтовню двух ковбоев, ходящих с места на место и строящих планы… Это же настоящее приключение! По словам Чарли, младшего из главных героев, «для мужчины есть вещь более страшная, чем смерть». Теперь понятно, что он имел в виду. Страшнее всего, наверное, бездействие. Причём и для героя, и для зрителя, который в ожидании чего-то динамичного удобно устраивается в кресле и через непродолжительное время видит уже 258 сон.

Браво, мистер Костнер! Великолепно! Вы сняли уникальный фильм, это уж точно. Про него язык не повернётся сказать, что он плох. Актёры – отличные. Режиссура – на уровне. Драматизм - присутствует. НО ПОЧЕМУ ТАК СКУЧНО И ЗАТЯНУТО??? Неужели причина лишь в том, что фильм рассчитан на узкую аудиторию любителей вестернов и, собственно, Ваших поклонников? Если так – прошу прощения, опознался, но соответствующей рекомендации не видел.

Да, кстати, если кому-то интересен СЮЖЕТ – пожалуйста. Четыре ковбоя в прерии пасли стадо. Собирались двигаться дальше - закончились продукты. Одного послали в город в магазин - не вернулся в срок. Двое отправились на выручку, нашли его избитым в тюрьме, вернули в лагерь. Далее следует месть за то, месть за это, дело чести, непременная любовь и т.д., и т.п. Полномасштабная перестрелка – где-то за полчаса до конца фильма, так что любителей вестернов “in motion”, понятное дело, ждёт огро-о-о-омное разочарование.

Что действительно интересно, так это явная претензия замечательного вестерна «Открытый простор» на «Оскар». Академики – они такие фильмы любят нечеловеческой любовью, проверено. Добро побеждает зло, женщина находит мужчину и припозднившееся счастье… Ах, прямо-таки психологическая драма, а не вестерн… Как сказала моя подруга, «своего «Оскара» -то он получит, лишь бы академики не проспали весь фильм». Разумная мысль. Очень разумная.

Лоша-а-а-адка-а-а-а!...

25/09/2003