КиноИнфо - фильм Город Бога - отзывы зрителей

Реклама
импорт контента контент для киносайтов парсер киноконтент для приложений кино база данных о кино сеансы всё о кино смотреть кино API
Новый отзыв:

Для глаз и ушей: Для ума: Для сердца:
Супер Сильно Трогает
Хорошо Занятно Так себе
Скучно Глупо Раздражает

Подпись автора:
ccbot__(BOT)
Псевдоним (Добавить)

Игорь

23:09, 09 ноября 2004 года

Просто потрясающий фильм. Задевает до самой глубины души.

Roman Tseplic Sigueiro

12:27, 27 февраля 2004 года

Сколько живу в Рио, никогда даже в мыслях не было сунуться в фавеллы. Даже на бронированном джипе. Спасибо сеньору режиссеру, за эту экскурсию

Михаил

19:36, 07 февраля 2004 года

Фильм очень жизненный,пропитаный болью и коварством нашего времени! Это прекрасная картина поражает живой игрой актеров,драматизмомо и насилием! Любовь,дружба,коварство и пушки преплетаются в этом фильме! Всем,кто любит хорошее,умное кино и кто сможет видет убийства детей и их горький плач,рекоммендую!

Игорь Михайлов

03:36, 24 января 2004 года

«Бог создал людей. Кольт сделал их равными друг другу» Бога нет. Об этом знает каждый атеист. Впрочем, абсолютных атеистов не существует. Все мы, в душе, верим в светлое начало. Оно подберет. Оно обогреет. Хотя бывает и по-другому. Оно подогреет. Оно обберет. Фавела (Город Бога) - это место, где прекращается смычка города с деревней. Это- зона для Сталкеров, место, где пригород становится запретной ... [подробнее]
«Бог создал людей. Кольт сделал их равными друг другу»

Бога нет. Об этом знает каждый атеист. Впрочем, абсолютных атеистов не существует. Все мы, в душе, верим в светлое начало. Оно подберет. Оно обогреет. Хотя бывает и по-другому. Оно подогреет. Оно обберет.

Фавела (Город Бога) - это место, где прекращается смычка города с деревней. Это- зона для Сталкеров, место, где пригород становится запретной зоной, недоступной для непосвященных.

Современный политкорректный кинематограф приучил нас к тому, что на киноэкране добро побеждает зло, любовь побеждает смерть, и каждый имеет равные права и шансы. Забывая о корректности, Фернанду Мареллиш, бразильский Сталкер, рассказывает нам историю, где добра и зла не существует, любовь обречена, смерть повелевает, а равные права и шансы могут быть подтверждены только автоматическим оружием.

Теория оптимистов гласит, что, изначально, человек рождается добрым, лишь, дурное воспитание, либо тяжелые жизненные обстоятельства способствуют культивированию отрицательных черт человеческого характера. Бразильский режиссер с успехом опровергает эту теорию. С его точки зрения, люди рождаются порочными, а окружающая среда только усугубляет их недостатки.

Фавела «Город бога»- пригород, гетто столицы Бразилии. В ней живут люди, которых принято называть отбросами общества. Здесь нет законов, нет властей, а правила существования устанавливают банды наркоторговцев. Рожденные в Фавеле отлично понимают, что, для того, чтобы выбраться из этого ада, нет другого шанса, кроме совершения преступлений.

Фильм «Город Бога» делится на несколько новелл, каждая из которых служит прелюдией к следующей. Картина охватывает около тридцати лет существования бразильского гетто. Повествование ведется от лица редкого счастливца, которому повезет избежать роли жертвы или палача в кровавой мясорубке. «Талант всегда пробьет себе дорогу»,- гласит пословица. В этом фильме неординарность человека становится необходимым способом для того, чтобы выжить в нечеловеческих условиях. Тинейджер, по прозвищу «Ракета», становится единственным, кто сумеет преодолеть притяжение кровавого кошмара. Он сможет завоевать уважение банд, став их пресс- атташе, личным фотографом мафиозо.

«Город бога» можно зазвать фильмом, где насилие перестает быть чем-то экстраординарным. В фавеле убийства естественны, как совокупление, а кражи и грабежи являются признаком мужества и отваги тех, кто их совершил. «Я уже грабил и убивал. Я- не мальчик, а мужчина»,- скажет один из юных гангстеров. По требованию взрослого бандита ребенок, поставленный перед необходимостью доказывать свое мужество, застрелит другого ребенка.

Тридцать лет непрекращающихся убийств, грабежей, насилия. Мужчины, убивающие женщин. Коррумпированные полицейские, освобождающие из-под стражи головорезов. Дети, убивающие детей. Все это- сцены реальной жизни города Бога. Фильм, поставленный по роману Паулу Линса, основан на реальных событиях войны банд наркоторговцев начала 70-хх годов ХХ-го столетия. Эта война скрутила в спираль жизни главных героев: патологического убийцу Малыша Дзе, томного подростка «Ракету», пытающегося вырваться из кровавой мясорубки Бразильских трущоб, всех остальных обитателей гетто. Нет виновных и невиноватых. «Не мы такие- жизнь такая»,- вслед за русскими поклонниками БМВ из фильма «Бумер» утверждают бразильские бандиты.

Совершенно не важно, что справедливое возмездие может покарать патологических убийц и мясников. Правосудие в городе Бога вершится кровавыми руками последователей гангстеров, а не сил правопорядка. И, если дело пойдет именно так, то новорожденным вместе с памперсами необходимо будет вручать в подарок автомат Калашникова.

При всем обилии сцен прекращения жизни, этот фильм нельзя назвать культивирующим кровь, насилие и смерть. Режиссер Фернанду Мареллиш изображает насилие, как атрибут природы человека, фактор, без которого человеческая особь не существует. Насилие, как глоток воды, воздуха, или преломленный Христом кусок хлеба.