КиноИнфо - фильм Властелин колец: Две крепости - отзывы зрителей

Реклама
кино всё о кино смотреть кино парсер киноконтент для приложений база данных о кино сеансы импорт контента API контент для киносайтов
Новый отзыв:

Для глаз и ушей: Для ума: Для сердца:
Супер Сильно Трогает
Хорошо Занятно Так себе
Скучно Глупо Раздражает

Подпись автора:
ccbot__(BOT)
Псевдоним (Добавить)

кеша

11:37, 27 июня 2009 года

мне вообще не понравилось как сняли фильм: половину первой части урезали(встреча с томом бомбадилом и отдых в лориэне) и во второй немного подрезали,и в третьей, и к томуже много лишнего(не было в книге). лучше купите книжки и почитайте.

J. D.

10:30, 14 июня 2009 года

Потрясный фильм!:-)

Джи(вернувшийся после дол

14:03, 22 марта 2008 года

РЕБЯТА! ВЫ ДОСТАЛИ ВК! ПОРА ОСТВТЬЮ

Джи

14:18, 28 января 2007 года

Насчет подьезда я погорячился, да и немножко соврал про подьезд, но я зашишал иномысляших от БЕЗУМНЫХ ФАНАТОВ ЭТОГО ФИЛЬМА.

Джи

15:33, 20 января 2007 года

Уважаемый Web... это не великий фильм, а халтура созданная для выкачивания денег.

WEBVILLER

13:01, 09 января 2007 года

Педики не боись в варик какой нибудь обыгрались и гоните эльфы им не нравятся офигенный фильм.Великий фильм!!!!

Джи

17:11, 02 января 2007 года

Sinder- лучше обойтись без мата. Но так согласен: Блум изговнячил образ эльфа. Его смерти хочет весь подьезд.

Cool

18:33, 21 апреля 2006 года

Орландо Блум очень классно сыграл эту роль, он там самый лучший!!!

Sindar

23:34, 05 мая 2005 года

Блум - пидорас. Опорочил образ эльфа. Чтоб он сдох сука.

alex

15:22, 20 декабря 2004 года

финальная песня очень хороша. я даже саундтрек к фильму купил из-за нее. больше ничего хорошего в фильме не было

Лилия

11:48, 28 ноября 2004 года

Потрясающий фильм!!!!!!!!!!!!! И актеры классные! Особенно Леголас - он просто прелесть!!! Я его обожаю!!!! И всех осталных тоже!!! А эльфы просто бесподобны! Это очень-очень хороший фильм!!! (МОЙ ЛЮБИМЫЙ!!!!!)

аня

23:24, 16 июля 2004 года

Все герои милые, но мне больше нравится Фродо и Леголас.Фродо такой кудрявый и голубоглзый - короче просто симпатичный

PPater

21:51, 18 апреля 2004 года

Орландо везде СУПЕР, а в кольцах особенно!!!!!!!!!!!!

УНДОМИЭЛЬ

14:53, 18 апреля 2003 года

ФРОДО - МИЛЫЙ ХОББИТ. КРАСИВЫЙ
И МОХНОНОГИЙ. А ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ

alkash

17:48, 17 апреля 2003 года

Я - ЛОГОВАЗ
Я - АГРОНОМ
Я - ПЕНДАЛЬФ
Я - БАРАЛГИН
ХОТЯ КАКАЯ РАЗНИЦА ВСЁ РАВНО ВЛАСТЕЛИН - КРУТОЙ ФИЛЬМ

violonel

15:39, 13 апреля 2003 года

ВК- это лучший фильм, который я когда-либо смотрела!!!
А ЛЕГОЛАС просто прелесть, да и вообще все эльфы прекрасны!

murfey

11:35, 12 апреля 2003 года

Леголас - самый клёвый эльф во всей картине Властелин Колец

Маша

13:09, 06 апреля 2003 года

Леголас!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

яра

15:22, 05 апреля 2003 года

этот фильм просто супер, я очень его полюбила .

Татьяна

12:22, 02 апреля 2003 года

"Властелин колец", как книга, так и фильм, самое лучшее, что я когда либо видела. Каждый человек обязан посмотреть или прочитать это, иначе он не поймет всего превосходства кино и литературы.

Лиля

14:09, 01 апреля 2003 года

Чуть не оглохла в кинотеатре, да и сидеть долго пришлось. Сюжет не сразу поняла, но актёры - супер... Леголас, Фродо...вау!

Margo

20:15, 30 марта 2003 года

Я обожаю Леголасика (эльфа)
ОН ПРОСТО COOL!

Mary

23:02, 27 марта 2003 года

Фильм СУПЕР! Уж, на что не люблю смотреть войну, а там просто УЛЕТ! Я Заценила! Актеры . . . тут слов не надо и так все ясно. А элайджа Вуд - he`s so hot!

Юля

11:24, 22 марта 2003 года

Фильм действительно СУПЕР!!!Единственное очень сильно отличается от книги (даже перевод)и закончился он не на том месте!!! Но актеры просто класс!!! Только Арагорна не мешало бы помыть, ведь Леголас, Гимли и Фродо уж больно чистые кажутся...

zver

23:37, 21 марта 2003 года

Извените его он пьян и по еврейски напечатал. Передаю, что он хотел сказать: "Был на этом фильме. Фильм КЛАССНЫЙ!!!! Просто нет слов. Первая часть по скушнее. Спецэффекты обалденные! Но больше всего мне понравилась война! Сделали на славу! КРУТО!!" Вот и всё.

P.S. Писала его девушка.

zver

23:33, 21 марта 2003 года

Был на этом фильмею Фильм КЛАССНЫЙ!!!! Просто не тслов. Первай часть по скушнее. Спец эффекты обалденные! Но больше всего мне понравилась война! Сделали на славу! КРУТО!!

Nesty

23:12, 10 марта 2003 года

Фильм-сссупер!!!
Достойная экранизация классной книги!

Иннуся

22:14, 07 марта 2003 года

Книга КЛАСС! Фильм тоже КЛАСС! Всё очень интерестно и увлекательно, но есть не дочёты. Например, в "Братстве кольца" у Сэма одна форма уш, а в "Башне" уже другая. Это плохооо! Кто не читал "Кольцо тьмы", тому советую прочесть. Это продолжение Властелина, 300 лет спустя. Автор Ник Перумов. Ещё есть книга Вадима Проскурина "Хоббит, который слишком много знал". Смешная и интересная, но она исказила мир ... [подробнее]
Книга КЛАСС! Фильм тоже КЛАСС! Всё очень интерестно и увлекательно, но есть не дочёты. Например, в "Братстве кольца" у Сэма одна форма уш, а в "Башне" уже другая. Это плохооо!
Кто не читал "Кольцо тьмы", тому советую прочесть. Это продолжение Властелина, 300 лет спустя. Автор Ник Перумов.
Ещё есть книга Вадима Проскурина "Хоббит, который слишком много знал". Смешная и интересная, но она исказила мир Толкиена. Но всё равно Классная!



Galathien

11:14, 04 марта 2003 года

Замечательный фильм, по моему мнению. Снять потрясающе, актеры играют самозабвенно.

mary

12:53, 03 марта 2003 года

очень клевое кино!!!! отлично подобраны актеры, особенно АРАГОРН!!!!!он такая лапочка, восхитителен:))))

Вера*

10:55, 03 марта 2003 года

Я читала книгу ипредставляла себе всех героев такими же, какие они у Джексона. Я думаю, что фильм- классный! Конечно, они там много наврали, но без не бывает!

sirius

20:41, 02 марта 2003 года

Я думаю, что фильм очень хороший и интересный! Хорошая графика, актёры .

Меллон

21:45, 28 февраля 2003 года

На самом деле фильм хороший, НО только, как боевичёк, а по настоящему хороша книга

Наташа

19:10, 27 февраля 2003 года

Это потрясающий фильм! Джексон не следует Толкиену буквально во всем, и сначала мне это отступление показалось святотатством, но потом я поняла, что он выбрал единственно правильный путь.И он молодец! А еще там есть очаровательный Леголас! Одного этого достаточно!

Вячеслав

01:29, 25 февраля 2003 года

Сцены битвы впечатляют, однако чрезвычайное использование компьютерной графики по-моему сказалось отрицательно, особенно в эпизоде, где главные герои, выехав на лошадях из ворот скидывают с моста в пропасть противных орков- видно что орки валятся в пропасть словно все они после крутого бодуна.

Настёна

20:58, 23 февраля 2003 года

Просто СУПЕР!!!! Битва при Хельмовой Пади просто обалдеть!!!!!!! А самый самый самый самый лучший там конечно же АРАГОРН!!!!!!!!

Викуся и Ксюшка

20:20, 19 февраля 2003 года

Нам больше всего понравился Пуксик, который играет главного героя-тоже пупсика Фродо. В его голубых глазах можно увидеть любовь и ненависть, измену и преданность, страх и мужество... В общем самый классный, прикольный и симпатичный это Фродик и Леголасик:))))))!!!

СОНЯ И КО*

21:36, 18 февраля 2003 года

Мне понравился первый фильм,но я не ожидала такого от второго.Как не доеденый кусок пирога,хочеться откусить снова.Так и фильм можно смотреть не уставая пока не насытишься.Картина затягивает тебя в гущу событий с самого начала. Комедия и трагедия, злость и радость - Питер Джексон совместил их так, что даже если знаешь, как все закончится, все равно переживаешь. Я думаю, Питер Джексон - молодец, так ... [подробнее]
Мне понравился первый фильм,но я не ожидала такого от второго.Как не доеденый кусок пирога,хочеться откусить снова.Так и фильм можно смотреть не уставая пока не насытишься.Картина затягивает тебя в гущу событий с самого начала. Комедия и трагедия, злость и радость - Питер Джексон совместил их так, что даже если знаешь, как все закончится, все равно переживаешь. Я думаю, Питер Джексон - молодец, так держать!



Андин

22:06, 17 февраля 2003 года

Прочитала книгу лет 10 назад. Еще тогда влюбилась в мир Средиземья. И вот этот мир на экране - именно такой, каким я его себе представляла!!!!! Самый любимый герой - это Леголас. Стопроцентное попадание. А вот Арагорн по книге был моим кумиром. Но почему-то образ Виго на экране меня мало вдохновил. Его спасает только наш перевод - очень красивый мужской голос. И еще обидка за Фарамира. В книге он противоположен ... [подробнее]
Прочитала книгу лет 10 назад. Еще тогда влюбилась в мир Средиземья. И вот этот мир на экране - именно такой, каким я его себе представляла!!!!! Самый любимый герой - это Леголас. Стопроцентное попадание. А вот Арагорн по книге был моим кумиром. Но почему-то образ Виго на экране меня мало вдохновил. Его спасает только наш перевод - очень красивый мужской голос. И еще обидка за Фарамира. В книге он противоположен Боромиру, а в фильме сначала из него сделали копию Боромира, "отдай кольцо, рры!!!"



UFO

16:51, 17 февраля 2003 года

Удивительно, но после просмотра в течении 3-х часов действительно хочется смотреть ещё! В отличии от "Атаки клонов" не возникает чувства обманутости, что тебе обещали больше чем показали.

Spice

19:44, 13 февраля 2003 года

Я была настолько поражена фильмом, что когда уже пошли титры, я продолжала сидеть и смотреть. Нет слов, передать НАСКОЛЬКО это потрясный фильм!!!Так что, кто не смотрел, очень много потерял..

Epsilon

15:39, 13 февраля 2003 года

После просмотра фильма возникает некоторое очень сильное желание продолжить просмотр. Я очень сильно удивился, выйдя из кинотеатра, что прошло 3 часа. Это время для меня пролетело незаметно. Фильм отличный. А людям, которым он НЕ понравился, советую книжку все-таки сперва почитать.

Назар

22:22, 12 февраля 2003 года

Фильм отличный. Большая редкость для нынешнего Голливуда. А книга вообще написана в середине прошлого столетия и полностью экранизировать ее невозможно при всем уважении к профессору Толкиену.

FreT

16:33, 12 февраля 2003 года

Мне фильм НЕ понравился. я не понимаю зачем из пустышки делать культ? такое чувство, что если снимают фэнтэзи, то каким бы фильм не был - из него сделают культ. потому что сейчас модно быть толкинистом, бегать как дурак по лесу с мечом, и не говорить ни о чем, кроме хоббитов. я не читал Толкина и не собираюсь тратить свое драгоценное время на эту *****

Олька

18:05, 11 февраля 2003 года

лично мне этот фильм очень и очень понравился и я собираюсь 2-ой раз идти на этот фильм в кинотеатр!

Эдир

14:17, 11 февраля 2003 года

Это просто RULEzzzzzzzz!!!!
Я смотрел его раз 5-6 и готов еще столькоже. Да есть несоответствия с книгой, но это ничего плохого не делает. С нетерпением жду третей части.Уверен она будет не хуже остальных.

Maad

03:28, 11 февраля 2003 года

Фильм СУПЕР!!! Ничего другого сказать не могу, одни Урук Хаи чего стоят... Un Guard...

kudos

00:34, 11 февраля 2003 года

Келл, по поводу трердынь и крепостей можно поспорить! В оригинале (на английскои, Толкиеном написаного) "Властелина колец" и "Хоббита" таки - Gollum!!!
Ariny, ты книгу читала? В какой манере Толкиена? Может ты заметила, что в фильме снято кое-что, чего он не писал!

Димон

20:03, 10 февраля 2003 года

Фильм потрясающий, он другой не такой как первый , больше действия и вообще все круто сделано, а те кому он не понравился - жалкие выпендрежные умники - идите и смотрите Госфорд Парк (типа умное кино) А В.К. - добрый фильм который отвлекает от реальности

Nix

20:20, 08 февраля 2003 года

Супер съёмки! таких пейзажев я ещё не видела. Мне очень понравился этот фильм. Смотрю его каждый день! Волнуюсь, пореживаю, восхищаюсь...

Мария

18:54, 08 февраля 2003 года

Фильм просто потрясающий! В отношении Фарамира я согласна с Григорием , а в остальном все просто супер и 2 фильм более динамичный чем первый т.к. там шла только завязка сюжета , аздесь он иет полным ходом.

Анна

17:03, 08 февраля 2003 года

"Властелин колец" - класс, особенно Frodo

Григорий

11:00, 07 февраля 2003 года

Вещь! Пусть есть крупные расхождения с книгой, но смотрится на одном дыхании - а о том, что Фарамир в книге был лучше, чем в фильме, вспоминается только после сеанса.

Ann

22:57, 06 февраля 2003 года

Фильм кто-то критикует, кто-то им восхищается и восторгается, но никто не остается равнодушным. А значит фильм действительно стоящий, зрелещный.

Евгений

17:55, 05 февраля 2003 года

На самом деле фильм очень хорош, гораздо лучше первого,особенно впечатсяет оборона Хорнбурга, правда у Толкинена она длиться 3 дня, но это мелочи.Так что смотрите не пожалеете!

Иван

00:55, 05 февраля 2003 года

Это лучшее, что смогли снять противные америкосы за последние 5 лет, 1 -я часть конечно не в счет. И то наверное потому что большая часть фильма снята в Новой Зеландии.

Alteia

01:44, 04 февраля 2003 года

P.S. очень рада, что дублировал Фродо не парень из револьверс, и что когда идет эльфийская речь есть субтитры, а не так, как в первой части.

Alteia

01:34, 04 февраля 2003 года

Конечно я понимаю, что для многих, книга Толкиена является культовой (как и для меня), и конечно, я понимаю тех людей, которые не принемают этот фильм. Мне фильм и первый и второй оченб понравились, но первый больше , так как он более глубокий, а второй более понравилмя тем, кто не читал книгу, так как в нем есть ботальные сценыи больше экшена. Горлум превосходный, я не ожидала такого, такое впечатление ... [подробнее]
Конечно я понимаю, что для многих, книга Толкиена является культовой (как и для меня), и конечно, я понимаю тех людей, которые не принемают этот фильм. Мне фильм и первый и второй оченб понравились, но первый больше , так как он более глубокий, а второй более понравилмя тем, кто не читал книгу, так как в нем есть ботальные сценыи больше экшена. Горлум превосходный, я не ожидала такого, такое впечатление какбед то он настоящий. Леголас как всегда на высоте, Орландо очень горманично вжился в роль.Только смешно было смотреть как фильме у него меняется цвет глаз, то голубой, то коричневый, но это мелочи.На счет Фарамира, полностью согласна с предыдущими мнениями, что Джексон изменил героя в худшую сторону. На самом деле я не удевлюсь если в итоге Арагорн будет с Иовен, а Арвен уплывет в Валинор.(Это меня тогда убьет).
Подводя итог, хочу сказать что фильмы безусловно шедевры, но это не Толкиен, это Джексон. На третью часть не пойду, а побегу. Еще собираюсь пойти в кино, посмотреть фильм на английском. Хоть Джексон многое сделал не так как мне бы хотелось, все равно низкий еиу поклон и благодарность.



Ariny

19:13, 03 февраля 2003 года

Я обожаю Толкиена!!! Фильм снят в его манере! Мне понравилось!!!

михаил

16:03, 03 февраля 2003 года

Мне фильм не понравился. Ну да, графика там ничего: ну и что весь фильм на ходящие деревья смотреть, да на железных даунов (когда их больше одного в кадре - то почему-то на расстоянии 200 метров; видимо ближе не могут более одного красиво нарисовать). Юмора там нет никакого. Ну и что там гном шутит? у нас в любом мультике гном жестче шутит. Они там все тупые и юмор тупой. Фильм сильно затянут. Совсем ... [подробнее]
Мне фильм не понравился.
Ну да, графика там ничего: ну и что весь фильм на ходящие деревья смотреть, да на железных даунов (когда их больше одного в кадре - то почему-то на расстоянии 200 метров; видимо ближе не могут более одного красиво нарисовать).
Юмора там нет никакого. Ну и что там гном шутит? у нас в любом мультике гном жестче шутит. Они там все тупые и юмор тупой.
Фильм сильно затянут. Совсем нереалистичен. Не в том смысле, что сказка, а в том смысле, что это только тупые американские деревья могут подумать и договориться об одном, а потом один хоббит их двумя словами переубедит пустив слезу.
Добрый старик очень вовремя появляется- как предсказал - ну он бы на часок пораньше - всех бы спас, а то явился не запылился; не особо мчлся, не вспотел даже - мог бы часок в дороге наверстать.
Фильм выехал только на своем названии. Мне первая часть понравилась и я пошел на 2-ю. На третью - не пойду. Надеюсь 2-я матрица не будет такой же лажей.



Галадриель

16:38, 02 февраля 2003 года

Фильм супер!Книга тоже!А Леголас какой симпотный!Лучше
чем в 1 часте.

Lecter

02:06, 29 января 2003 года

Фильм рулёзный.(как и первая часть).Юмор там классный.(один гном чего стоит)Я по спец эффектам фильма лучше не видел.Да и вообще один из лучших приключенчески-фантастических фильмов.не следует говорить что фильм не следует книге,просто отличается немного.И вообще здорово что Питер джексон фанат книги:-)Кстате Гарри Поттер MUST DIE:-)

Никола Питерский

00:42, 29 января 2003 года

Львиной долей своего успеха фильм обязан исключительно компьютерной графике, в этом заслуга Джексона и его команды.

JBL

10:29, 27 января 2003 года

Тяжело критиковать и оценивать данную работу. Слишком сложные задачи были поставлены, и сама работа слишком серьезна. Одно могу сказать, фильм удался. Снято, сыграно, смонтировано и озвучено безупречно. Три часа мне не показались затянутыми. Смотрел с удовольствием. Но должен признать, что духа книги Питер Джексон передать не смог. Возможно, он и не ставил такой задачи, кто знает. Надо спросить у него. ... [подробнее]
Тяжело критиковать и оценивать данную работу. Слишком сложные задачи были поставлены, и сама работа слишком серьезна.
Одно могу сказать, фильм удался. Снято, сыграно, смонтировано и озвучено безупречно. Три часа мне не показались затянутыми. Смотрел с удовольствием.
Но должен признать, что духа книги Питер Джексон передать не смог. Возможно, он и не ставил такой задачи, кто знает. Надо спросить у него.
А вот своего «Властелина» он снял безупречно.



Aragorn

09:05, 27 января 2003 года

Мне кажется, что кое-кто слишком многого хочет от посредственного в прошлом режиссера. Фильм то ориентирован на массового зрителя, а не на толкиенистов. С этой точки зрения фильм сделан великолепно - за 3 часа скучать не приходится, что довольно редко в наше время. ВК2Б, на мой взгляд, хотя и не очень правильный, но очень зрелищный фильм. Апогеем фильма является битва при Helm Deep, и сделана она на ... [подробнее]
Мне кажется, что кое-кто слишком многого хочет от посредственного в прошлом режиссера. Фильм то ориентирован на массового зрителя, а не на толкиенистов.
С этой точки зрения фильм сделан великолепно - за 3 часа скучать не приходится, что довольно редко в наше время.
ВК2Б, на мой взгляд, хотя и не очень правильный, но очень зрелищный фильм. Апогеем фильма является битва при Helm Deep, и сделана она на все 100. А чего стоит один Голлум...ГОЛЛУМ 8) Такого жалкого и мерзотного создания даже я не мог себе представить.



Marshal

05:34, 27 января 2003 года

Вот некоторые люди говорят, что невозможно вместить 300 страниц в трех часовой фильм и поэтому был изменен сюжет. А как насчет того, что никак не меньше получаса занимает бредятина-отсебятина Джексона о эльфах, предсмертных глюках Арагорна и путешествия Фродо к Гондору? Этих моментов в книжке просто не было, но почему-то на них не пожалели времени. Ну а о связанности сюжета и говорить не приходится, ... [подробнее]
Вот некоторые люди говорят, что невозможно вместить 300 страниц в трех часовой фильм и поэтому был изменен сюжет. А как насчет того, что никак не меньше получаса занимает бредятина-отсебятина Джексона о эльфах, предсмертных глюках Арагорна и путешествия Фродо к Гондору? Этих моментов в книжке просто не было, но почему-то на них не пожалели времени.
Ну а о связанности сюжета и говорить не приходится, после его переделки. Например зачем были нужны энты/онты в фильме, если битву выйграла кавалерия Эомера (которые наверно прятались по примеру эльфов от Сарумана, пока не пришел Гэндальф). Или то, что Саурон наверняка узнает от назгула где кольцо и после этого знаменательного события он поидее должен будет выйграть в 3 части. Ну да ладно, не будем загадывать так далеко. От Джэксона вполне можно ожидать превращения Фродо в красавца-эльфа и его победу над Сауроном в дуэли один на один. :)



Соня

01:28, 27 января 2003 года

Питер Джексон убил остальное кино . Интересно что он сам теперь будет делать .

OZZZZZ

19:20, 26 января 2003 года

Фильм просто супер. Настоящий шедевр. Спасибо тебе Питер Джексон!!! И тебе Толкиен!!!

vgik

17:27, 26 января 2003 года

Sergbrother, Skif. Полностью согласен мне тоже это все надоело не возможно снять фильм по книге в сто процентном варианте. Я сам читал книгу и думаю, что если бы Джексон снял полностью по книге и не добавил бы ничего то фильм получился бы нудным и слишком простым. Джексону вообще надо памятник поставить, что он решился сделать ЭТО! И ненадо его не в чем упрекать. P.S. На третью пойду с удовольствием. ... [подробнее]
Sergbrother, Skif. Полностью согласен мне тоже это все надоело не возможно снять фильм по книге в сто процентном варианте. Я сам читал книгу и думаю, что если бы Джексон снял полностью по книге и не добавил бы ничего то фильм получился бы нудным и слишком простым. Джексону вообще надо памятник поставить, что он решился сделать ЭТО! И ненадо его не в чем упрекать.
P.S. На третью пойду с удовольствием.



Skif

15:32, 26 января 2003 года

Честно говоря я немного устал слушать тот бред который изливают так называемые "толкиенисты".
Невозможно угодить всем и сделать фильм лучше книги, это редко кому удавалось.
Режиссер взял на себя тяжкий груз и создал отличный фильм.
Я смотрел первую часть, смотрел вторую и пойду на третью.

SergBrother

14:06, 26 января 2003 года

А зачем вообще ходить в кинотеатр ожидая увидеть за три часа полную копию книги на 300 страниц? Если хочется себе ответить на вопрос:" Это точно по книге или есть отклонения" то тратить деньги и время не нужно: конечно не по книге, конечно с отклонениями, конечно сражающихся не 10 тысяч и кольцо несут не туда, не так, (хорошо что те). Однако очень зрелищно, аналогов по масштабности не припоминаю (разве ... [подробнее]
А зачем вообще ходить в кинотеатр ожидая увидеть за три часа полную копию книги на 300 страниц? Если хочется себе ответить на вопрос:" Это точно по книге или есть отклонения" то тратить деньги и время не нужно: конечно не по книге, конечно с отклонениями, конечно сражающихся не 10 тысяч и кольцо несут не туда, не так, (хорошо что те). Однако очень зрелищно, аналогов по масштабности не припоминаю (разве "Курская битва" или "Война и мир" могут сравниться, но это другое...) А если у нас уже есть критики, способные на глаз отличить спецэффекты от студийной сьемки, то это просто замечательно. Я вот например, отличить не смог (видимо еще не дорос).
P.S. Всем рекомендую, мне кажется не пожалеете...



Ник

23:05, 25 января 2003 года

Значительно хуже первой части, сплошной компьютерный ролик разбавленный немногословными монологами. Только для ценителей спецэффектов. Очень далеко по сюжету от книги.

Marshal

16:54, 25 января 2003 года

Если Вы не читали книгу, то фильм может показаться довольно органичным, но прочитав ее можно понять, что фильм и книга координально отличаются друг от друга. Не знаю чем руководствовался Джексон, когда изменял сценарий, характеристики героев и т.д., но получилось у него хуже некуда, а иногда доходит до абсолютного абсурда. Например Фарамир (который был полной противоположностью своему брату) хочет ... [подробнее]
Если Вы не читали книгу, то фильм может показаться довольно органичным, но прочитав ее можно понять, что фильм и книга координально отличаются друг от друга. Не знаю чем руководствовался Джексон, когда изменял сценарий, характеристики героев и т.д., но получилось у него хуже некуда, а иногда доходит до абсолютного абсурда.
Например Фарамир (который был полной противоположностью своему брату) хочет доставить кольцо своему отцу, но увидев, что Фродо отдает кольцо назгулу (в книге он отпускает Фродо еще в Итили и даже снабжает его припасами), решает отпустить его.
Или Гимили, которого режиссер изображает неуклюжим клоуном по виду напоминающего Невилла Долгопупса из Гарри Поттера. А уж о бредятине с драпающими от Саурона эльфами и говорить противно.
Битва у крепости выглядит довольно прилично, но никакого впечатления масштабности не возникает (по книге там должно было присутствовать никак не меньше 10000 людей). Такое впечатление, что армия орков штурмует какое-то пограничное укрепление, а не лучшую крепость Рохана (Ристании).
Так что для меня фильм стал большим разочарованием.



Vgik

14:36, 25 января 2003 года

Фильм очень хороший я не пожалел,что сходил. До того как сходить на фильм я много читал отзывы уже смотревших его зрителей. Ну незнаю не одного сонного момента я там не увидел любви совсем немного вообщем фильм сделан качественно, с юмором. что касается последней битвы то это просто класс сделано качественного и без видимых косяков.

Mellanor

22:45, 24 января 2003 года

И между прочим, их друзья вступают в решающий бой с магом-предателем Саруманом не в Изенгарде, а в Хельмовой Крепи, вот!

Mellanor

22:25, 24 января 2003 года

У вас в фабуле не правильно написано: Фродо с Сэмом не в Барад-Дур прутся, а к Ородруину, ибо надобно туда Кольцо кинуть, дабы Саурону нагадить.

gg

20:31, 24 января 2003 года

Это что угодно, но только не Толкиен.Я шел рассчитывая увидеть "Властелина Колец", а потому очень расстроился... Ладно, не все что есть в книге может влезть в фильм. Но тем более! Зачем добавлять туда то, чего в книге нет? Арагорн ни перед кем не выеживался; эльфы убегать не собирались; Фарамир был более дальновидный и, чтобы сократить книгу, никуда Фродо не потащил, а просто отпустил; энты не были ... [подробнее]
Это что угодно, но только не Толкиен.Я шел рассчитывая увидеть "Властелина Колец", а потому очень расстроился... Ладно, не все что есть в книге может влезть в фильм. Но тем более! Зачем добавлять туда то, чего в книге нет? Арагорн ни перед кем не выеживался; эльфы убегать не собирались; Фарамир был более дальновидный и, чтобы сократить книгу, никуда Фродо не потащил, а просто отпустил; энты не были такими тупыми (у них под носом месяц вырубали их ненаглядный лес - они не просекли). Это из того что бросается в глаза. Но жалко не то, что изменен сюжет, а то, что изменены характеры героев. Причем не актеры так сыграли (это отдельный разговор), изменены поступки и решения. За Арагорна, Фарамира особенно обидно. Да и битва в Хельмовой Пади хоть и была масштабной и грандиозной, почему-то не произвела должного впечатления. Это что плохо.
Теперь о хорошем. Гимли - прикольный, мне понравилось. Назгулы сделаны красиво. Гор(л)лум качественный, хотя и противный. Волкалаков хоть в книге и не было, но они вписались органично, к месту. Энты вполне себе ничего сделаны. И вообще, с точки зрения массовых и компьютерных сцен, по-моему прокол только с последней битвой. Можно принять даже неожиданную подмогу от эльфов.
Актеры сыграли прилично, только Арагорн с Гэндальфом мне как-то не понравились в этой части. Возможно из-за перевода.
Вывод одним словом такой: это хороший фильм, но надо быть готовым к тому, что сюжет, по сравнению с книгой изменен в худшую сторону. Толкиена вы там мало увидите.



Aragorn

11:02, 24 января 2003 года

а почему в списке звезд нет Вигго Мортенсена? 8)

priZrak

10:45, 24 января 2003 года

Клево, особенно в кинотеатре!
Последние 40 мин, как я уже говорил, особенно завораживают !

Foox

23:31, 23 января 2003 года

Продолжение красивой сказки...

priZrak

18:26, 21 января 2003 года

Ниже НЕ Я ПИСАЛ !!! Клон значит объявился !
Мне 1-я больше понравилась, а отличае от него !

Tanya

17:19, 18 января 2003 года

Не могу сказать,что в фильме нет неупущенных моментов...Но согласитесь,что у него есть НАСТРОЕНИЕ.Вообще толком понять что-либо,не читая книги,очень сложно.Хотя можно посмотреть кино можно раз так 5-6,и тогда что-то для себя можно выяснить...

prizrak

06:27, 18 января 2003 года

фильм по лучше чем первая часть но всё равно того что я ожидал (а именно чтобы смотреть фильм на одном дыхании) этого не было... жаль.

Desease

15:06, 16 января 2003 года

Голлум или Горлум зависит от перевода. У меня например Горлум, и мне так даже больше по душе. А фильм как мне кажется рассчитан так, чтобы угодить и вашим и нашим, и поклонникам книги, и тем, кто ее в глаза не видал. В любом случае, я в восторге. Намного лучше мультика Бакши.

не важно

13:31, 16 января 2003 года

Не Горлум, а Голлум (насколько я помню книгу). А от экранизации никогда ждать дослвности не стоит, но учитывая, что это первая нормальная экранизация Толкиена - идти смотреть всем.

Sharky

00:41, 10 января 2003 года

Well... я уже посмотрела фильм на пиратском диске. Мне лично понравился, хотя качество изображения и звук...без комментариев. Да, действительно, в фильме нельзя изобразить все переживания книги, но хотя бы это поприличнее Гарри Поттера. Я с младшим братом ходила на оба фильма и книгу читала. Фильм - ЛАМА! Я уснула даже. Тоже о ВК. Книга - РУЛЕЗЗЗЗ!!!! Фильм не сравниться, но тоже даже очень неплох! ... [подробнее]
Well... я уже посмотрела фильм на пиратском диске. Мне лично понравился, хотя качество изображения и звук...без комментариев. Да, действительно, в фильме нельзя изобразить все переживания книги, но хотя бы это поприличнее Гарри Поттера. Я с младшим братом ходила на оба фильма и книгу читала. Фильм - ЛАМА! Я уснула даже. Тоже о ВК. Книга - РУЛЕЗЗЗЗ!!!! Фильм не сравниться, но тоже даже очень неплох!



Наталья

17:43, 09 января 2003 года

Мне кажется, не надо ожидать от второй части фильма (как, впрочем, и от первой) экранизации книги. При первых кадрах становится понятно, что это две суть разные вещи, живущие отдельными жизнями. Толкиен - это свой мир, его надо читать, погружаясь в переживания героев, видя себя рядом с хоббитами и эльфами, проходя с ними путь. А фильм - это зрелищный ряд, поражающий возможностью современной техники, ... [подробнее]
Мне кажется, не надо ожидать от второй части фильма (как, впрочем, и от первой) экранизации книги. При первых кадрах становится понятно, что это две суть разные вещи, живущие отдельными жизнями. Толкиен - это свой мир, его надо читать, погружаясь в переживания героев, видя себя рядом с хоббитами и эльфами, проходя с ними путь. А фильм - это зрелищный ряд, поражающий возможностью современной техники, не имеющий ничего общего с древним Миром, "где люди, эльфы, хоббиты и маги жили рядом друг с другом" (Толкиен).



vick

17:26, 04 января 2003 года

Я не любитель Толкиена, и мне фильм показался скучноватым. Хотя есть много эффектных моментов. А вот последняя битва не вдохновила, я ожидал большего.
Горлума классно сделали, Йода конечно же круче в плане реалистичности.

PUNK

19:32, 31 декабря 2002 года

xodil vchera na film!!!!!
Ofigeniy film.v raz 100 luchshe pervoy!!!
on sdelan pochti polnostiu po knige.v konce idet pol chesa bitva(xelmskoe ushelie).ochen klassno vishel gorlum,letuchaya tvar nazgula,.enti tam voobshe kak i pridstavlyal kogda chital.
ponrravilos vse!!!!
v samom nachale tam pokazuut kak gendalf s balrogom mochatsya.
nu karoche idi i posmatrite.

Gm

23:17, 30 декабря 2002 года

Нет, как раз таки по смыслу - там ТВЕРДЫНЯ. Т.к. как речь идет не о 2 БАШНЯХ (если уж на то пошло) с кучкой пяьных рыцарей между ними. Они символизируют 2 полюса, 2 цитадели противопложных систем, их материальное воплощение. Тут следует понимать дух произведения, его настрой...п.с.: не наю как вторая часть, ну а первая по сравнению с книгой - полный отстой. И дело не в пропущенных (буквально вырезанных ... [подробнее]
Нет, как раз таки по смыслу - там ТВЕРДЫНЯ. Т.к. как речь идет не о 2 БАШНЯХ (если уж на то пошло) с кучкой пяьных рыцарей между ними. Они символизируют 2 полюса, 2 цитадели противопложных систем, их материальное воплощение. Тут следует понимать дух произведения, его настрой...

п.с.: не наю как вторая часть, ну а первая по сравнению с книгой - полный отстой. И дело не в пропущенных (буквально вырезанных без сглаживающих переходов деталей), а в самом выражении и воплощенни персонажей и вообще народов Средиземья. Просто плоскостопие , с импотенцией какое-то...



priZrak

00:16, 30 декабря 2002 года

Какой лучше братства, когда НАМНОГО хуже ??? Нудятина и скукотища одна .... последние 40 мин классные !

Nik

16:17, 29 декабря 2002 года

Осталось ждать совсем недолго. Не идти нельзя.Не стану смотреть пиратскую копию, дабы не портить впечатление (хотя оно не испортится ни при каких обстоятельствах).Воистину великий фильм. Но как же достали меня некоторые фанаты, которые выискивают недостатки в нем... Кому интересны эти недочеты? Фильм ОДНОЗНАЧНО удастся. Расхождения с книгой объясняются разным пониманием творения Толкиена.Три часа вам ... [подробнее]
Осталось ждать совсем недолго. Не идти нельзя.
Не стану смотреть пиратскую копию, дабы не портить впечатление (хотя оно не испортится ни при каких обстоятельствах).
Воистину великий фильм. Но как же достали меня некоторые фанаты, которые выискивают недостатки в нем... Кому интересны эти недочеты? Фильм ОДНОЗНАЧНО удастся. Расхождения с книгой объясняются разным пониманием творения Толкиена.
Три часа вам мало? А что будет если вставить туда ВСЕ (по вашему мнению) важные моменты? В таком случае вы охаете его за излишнюю продолжительность. Я в этом более чем уверен.
И не надо говорить о неправильности перевода. Вы переводчики? Там работают профессионалы, оригинальное название – Two Towers… Возьмите в руки словарь…
К тому же, какое отношение к сюжету имеет это абстрактное понятие «Твердыня»? В сюжете присутствуют две башни, которые заключили альянс между собой (Барад-Дур и Ортханк, если мне не изменяет память…книгу я читал год назад).
И КАК вы можете говорить – «В оригинале было так», когда вы наверняка читали книгу с русским переводом. Толкиен не из России… Он писал на английском. Книга прошла через тысячи рук, переводилась сотни раз, а вы говорите об оригинале…
Даже если вы являетесь фанатом творчества Толкиена, не вам (и не мне) судить о правильности интерпретации его книг.
Ладно.
Вот когда посмотрю фильм, тогда я выложу свои мысли по полной.



марийка

18:43, 28 декабря 2002 года

фильм самый лучший из которых я смотрела, а я много смотрела. я вообще поклоница этой книги и этого фильма, причём большая

Nikita

18:24, 27 декабря 2002 года

Посмотрел фильм на пиратской кассете с очень плохим качеством и звуком, но получил такое впечатление ,что до сих пор не могу отойти фильм просто класс намного интереснее братства , обязательно 23 января схожу на премьеру!!!

Константин Смелый

02:41, 24 декабря 2002 года

Если хоть в одном кинотеатре пойдёт без (все синонимы слова плохой) дубляжа, уверую в то, что Среднеземье существовало.

Anatoly

11:45, 23 декабря 2002 года

Уважаемый, romero!
Это тебе ни "Говорящие с ветром" и ни Бонд-20. Это больше чем просто хорошее кино. Поэтому здесь важно всё.

JBL

10:37, 09 декабря 2002 года

to Андрей Разумовский.Даты премьер в России определяют не компании-прокатчики (в данном случае "Каро-Премьер" ничего не решает).График выходов составляется хозяевами картин, т.е. американцами. Они считают, что пираты не сильно портят результаты кассовых сборов (возможно, они и правы) и привязывают свои блокбастеры к самым кассовым периодам времени в той или иной стране, только и всего.Если вы обратите ... [подробнее]
to Андрей Разумовский.
Даты премьер в России определяют не компании-прокатчики (в данном случае "Каро-Премьер" ничего не решает).
График выходов составляется хозяевами картин, т.е. американцами. Они считают, что пираты не сильно портят результаты кассовых сборов (возможно, они и правы) и привязывают свои блокбастеры к самым кассовым периодам времени в той или иной стране, только и всего.
Если вы обратите внимание на старты во Франции, то там тоже некоторые блокбастеры выходят позже Америки.



Андрей Разумовский

01:10, 08 декабря 2002 года

Сегодня увидел рекламный плакат к фильму - в России прокат начинается 23 января... С месячным опозданием по сравнению с мировым прокатом. Обидно, наверное, как и в случае с первой частью, пираты подсуетятся - а в результате сборы окажутся меньше, чем могли бы... Наши прокатчики сами кормят пиратов - своей медлительностью.

romero

12:04, 02 декабря 2002 года

А какая вообще разница, кто куда шел и что как называется правильно? Главное, фильм хороший!

Алексей

05:21, 03 ноября 2002 года

Фродо и Сем шли не в крепость Барад-Дур, а к вулкану Ородруин.

Akom

19:26, 17 октября 2002 года

To Kell: Ну, в оригинале то как раз Голлум :)
И уж если буквоедствовать, то "Две Башни", просто Tower слово со многими значениями.

Lynx

08:44, 13 октября 2002 года

Да и не привязывался к ним Горлум, а всего лишь преследовал. (Моя прелесть!)

Келл

16:53, 11 октября 2002 года

Во-первых не "Две Крепости",а "Две Твердыни"и не Голлума,а Горлума,так написано в оригинале "Властелина Колец"!!!